Кейс: пассажирские перевозки в Европу
Компания занимается пассажирскими перевозками в Европу, а именно с Украины в Германию. Целевая аудитория, это путешественники, трудовые эмигранты и 3-й общий сегмент, например, люди, которые пользуются услугами этого транспорта. Как вы понимаете, наш основной сегмент, это трудовые эмигранты с Украины. Клиент предоставлял не только услугу пассажирских перевозок, но и доставку посылок трудовым эмигрантам с Украины в Германию и не только. И наш 4-й сегмент, близкие люди трудовых эмигрантов, которые отправляют им посылки.
Подготовка к запуску рекламной кампании.
Мы начали разрабатывать стратегию запуска: какие цели рекламы будем использовать, на какие аудитории будем запускать рекламу, какой тип баннеров будем показывать в рекламе.
У клиента был сайт в разработке, и мы его записали в список гипотез, так как сейчас мы не имели возможность его использовать. Остановились на лид форме и сообщениях в инстаграме и фейсбуке. Целевая аудитория в основном мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Подготовили креативы, и запустили. Тестили динамические креативы, отдельно тестировали площадку инстаграм и фейсбук.
Вывод: тестирование нам показало, что пользователям в фейсбуке наше предложение интересней, чем пользователям в инстаграме. Это связанно с тем, что в фейсбуке пользователи постарше, а инстаграм, это более молодежные соц. сети.
Креативы:
Результаты в рекламной кампании:
Результаты в цифрах:
Затраты: 187,93$
Кол-во лидов: 93
Цена за лид: 2,02$
Охват: 47 884
Показы: 124 081
Клики: 1 906
Кликабельность (CTR): 0,71%
Цена за 1000 показов (CPM): 1,51$
Цена за клик: 0,10$