{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: потенциальные клиенты на виниры и импланты

Наш клиент — это стоматолог, который обратился к нам за помощью найти клиентов на довольно таки дорогие услуги: установка виниров и имплантов. Цены на имплант под ключ от 20к гривен (в зависимости от качества и производителя). Эта ниша очень неординарная, так как зубы болят всем, и здесь нельзя делить сегменты на богатых и бедных. Но мы можем давить на боли этих людей в рекламе :)

Подготовка к запуску рекламной кампании.
Для начала мы определились на какую цель мы будем запускать рекламу, так как лендинга или другой посадочной страницы для приема трафика нет, мы выбрали "классическую" лид форму. Подготовили креативы, согласовали стратегию с клиентом, и запустили. Но результат нас не устраивал, лиды были целевые, но не качественные. После этого мы приняли решение, что будем тестировать разные варианты лид формы, и лучше всего у нас зашла лид форма с уточняющим вопросом. Но на этом проблемы не заканчивались. Наш клиент был не только стоматологом, но и менеджером в проекте, и через свою нагрузку, лиды обрабатывались в течении дня. Из-за этого конверсия сильно падала на этапе дозвона.
Аудитории, которые мы использовали:

В принципе все аудитории показали себя неплохо, результат самой дешевой аудитории: 1,47$, а самой дорогой: 8,74$

Результаты в рекламной кампании:

Результаты в цифрах:
Затраты: 655,90$
Кол-во лидов: 204
Цена за лид: 3,21$
Охват: 73 155
Показы: 169 238
Клики: 6960
Кликабельность (CTR): 4,11%
Цена за 1000 показов (CPM): 3,88$
Цена за клик: 0,09$

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда