{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

ОБНОВЛЕНИЕ STEPN: ОЧКИ HP

Сегодня команда создателей STEPN в своем официальном твиттер-аккаунте объявила о грядущем обновлении. Посвящено оно внедрению очков здоровья, известных геймерам как HP.

Сразу скажу, что в нашем телеграмм канале "NFT БРИХАСПАТИ" Вы сможете найти перспективные NFT проекты, раздачи от бирж, а также много другой полезной информации.. На любые Ваши вопросы отвечаем в телеграмм!

Было вполне ожидаемо, что в будущем нас ждут механики, направленные на токен GMT. Как вы знаете, в будущем в STEPN откроется возможность фарма GMT, а отвечать за это будет атрибут комфорта. Теперь в игре будут HP или очки здоровья, которые придают актуальность и значимость этому атрибуту. Ведь до этого большинство игроков обходили его стороной при распределении поинтов.

Что такое HP

Очки HP по своей сути близки к очкам прочности. Но необходимо внедрение системы распада на два параметра, чтобы игра оставалась стабильной в долгосрочной перспективе.

Атрибут HP будет отображаться на фоне кроссовка в форме капсулы. Мы себе это представляем как-то так:

Что влияет на HP

Как и в случае с прочностью, шкала HP будет уменьшаться после пробежки.

Причем степень этого уменьшения зависит от нескольких факторов:

  • количество используемой энергии;
  • класс редкости кроссовок;
  • атрибут комфорта (чем он выше, тем ниже распад).

Для восстановления HP потребуется сжечь гемы комфорта, а также определенное количество токенов GST и GMT.

Игровые ограничения

Если HP имеет свойство снижаться, логично, что низкий показатель будет как-то сказываться на игровом процессе.

Для начала следует отметить, что начальный уровень здоровья для всех кроссовок – 100% HP.

  • Если HP < 20%, то кроссовок не может быть использован для получения энергии в этом мире.
  • Если HP = 0, кроссовок не может быть использован для пробежек или прогулок.
  • Показатель HP должен быть 100%, чтобы выставить кроссовок на продажу или перевести с кошелька Spending.
  • После минта кроссовок HP не будет снижаться в течение первых 48 часов.
  • Чем выше класс кроссовок, тем дороже будут затраты на восстановление HP.

Также создатели подчеркнули, что HP – это долгосрочный поглотитель токенов. Для кроссовка высокого класса могут пройти годы, прежде чем ему понадобится восстановление HP.

Изменения в существующих механиках

Чтобы выполнить синтез, необходимо, чтобы количество минта было не менее 3 у всех кроссовок-участников синтеза.

Награды, выпадающие из STEPN mystery box будут становиться все лучше и интереснее, но и стоимость открытия также будет расти.

Здесь же STEPN задал интригующий вопрос аудитории: “Кто первым узнает, какие сюрпризы готовят для вас мистери боксы более высокого класса?” Что ж, ждем новостей от счастливчиков.

Изменения в Новом мире – Realm 3

Новый мир STEPN также ждут некоторые изменения, направленные на стабилизацию экономики проекта:

  • Период охлаждения после минта: 48 часов
  • Стоимость минта для кроссовок класса common: 90 GST + 10 GMT (для кроссовок более высокого класса стоимость корректируется соответствующим образом)
  • Стоимость минта может быть изменена в будущем

Вот такие нововведения готовит для нас ближайшее обновление STEPN. В очередной раз подчеркнем, что стабильное внедрение новых механик – это очень хороший признак для проекта с точки зрения перспектив на будущее.

С нетерпением ждем апдейт и продолжаем надеяться на разворот курса токена GST.

Если Вы дочитали до этого момента, то для Вас бонус: БЕСПЛАТНАЯ МЕТОДИЧКА ПО NFT 2022. Для этого переходим сюда

С любовью, Ваш телеграмм канал "NFT БРИХАZПАТИ".

Статья предоставлена крупнейшим русскоязычным СМИ об NFT - NFT-ARTY

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null