{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС отказывается от ответственности по сервису МТС Cashback

Злоумышленники получив доступ к моему аккаунту МТС, вывели через сервис около 4000 рублей (3940, если быть точным).
После обнаружения факта входа в личный кабинет (спасибо МТС за то что хотя бы прислали уведомление о входе) мною был обнаружен факт списания 3940 баллов по 5 различным транзакциям на 5 различных номеров, мне не принадлежащих, и которые я вижу впервые в жизни.
При этом ни подтверждения о проведения транзакций, ни о самих фактах проведения транзакций уведомлений не поступало.
Отменить транзакции они "не могут".
Заблокировать суммы на номерах не могут.
Заблокировать номера не могут.
Могут только посочувствовать.

Номера:

+7 (987) 067-08-82

+7 (910) 777-03-06

+7 (950) 542-44-90

+7 (912) 052-45-72

+7 (952) 954-83-15

Спасибо, МТС, был о вас гораздо лучшего мнения.

/upd 2022-02-04:
Проблема решена. Благодарю сотрудников МТС за восстановление доверия.

0
5 комментариев
MTS Support

Николай, мы восстановили баланс кешбэка, рекомендуем включить в настройках личного кабинета двойную авторизацию - по паролю и коду из смс, это позволит повысить безопасность аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Осипов
Автор

Благодарю.
Двойную авторизацию уже включил сразу после инцидента.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

У вас там столько лежало или автоплатеж был подключён?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Осипов
Автор

Речь идёт исключительно о сервисе МТС Cashback и "фантиках" на счету в этом сервисе.
"Фантики" начисляются при использовании партнёрских программам и банковских продуктов МТС Банка.
Фактически, "фантики" не являются денежными средствами, и могут быть обменяны на сертификаты для покупки в салонах МТС или зачислены на отдельный счет мобильного/домашнего телефона для оплаты услуг связи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда