15 миллионов просмотров на reels для салона оптики, откуда такие цифры?
О чем идет речь?
Reels — это «инстаграмный» аналог TikTok. Он представляет собой вертикально ориентированные ролики длительностью до 30 секунд. Дополнение было запущено в ряде стран ещё год назад, но до России добралось только в июне 2021 года.
Бесплатно, без бумажной волокиты, госпошлины и поездок в налоговую.
В феврале этого года я взяла новый бизнес на ведение тикток профиля. Все отсняла, смонтировала, подготовилась к запуску. И буквально за день до (24 февраля) , тикток прикрыл свою лавочку и выкладка видео на территории РФ стала невозможна. Я была готова ко всему, кроме такого поворота событий.
Понятное дело, начала переживать. Уже через неделю в блок улетают инстаграм и фейсбук.
Немного взвесив все за и против, я решила продолжить продвигать этот бизнес и работу с ним, но уже на другой платформе, под названием Reels.
С reels я была знакома, но не тесно. Скажем так, я знала только где находится эта вкладка в инстаграме, на этом наш этап знакомства окончился.
И начиная с 28 февраля, я начала публиковать по 6 видео в неделю.
Первые 3 месяца были самыми сложными в продвижении салона, они были тестовыми для меня. Именно в эти первые месяцы я набивала кучу шишек, снимала все подряд, применяла все тренды, звуки и сценарии на практике. Но как я уже и сказала, никакого прогресса не было. Просмотры не превышали 4000, а это было критично мало.
В июне месяце одно из видео все-таки выстрелило и перешагнуло отметку в 10.000
Спустя месяц на видео стукнуло 2 миллиона просмотров
На данном этапе для меня подобная цифра уже не удивление. За три месяца я набрала 15 миллионов просмотров, а самая большая цифра в просмотрах на одном ролике- 4 миллиона
Что надо делать, чтобы добиться подобных результатов?
Продвижение в рилс намного сложнее, чем в тиктоке
Тут важен не только цепляющий сценарий, но еще и картинка, голос, звук, свет и так далее
Очень много нюансов, в тот момент как в тиктоке важен сам смысл и изюминка видео
Итак, что влияет на продвижение видео?
- его досматриваемость и пересматриваемость. То есть то, на сколько оно вообще удерживает внимание человека и заставляет его, как можно дольше оставаться внутри соц сети
- насколько много и часто ваше видео пересылают друзьям или репостят в сторис
- насколько регулярно автор публикует видеоконтент.
****
Что нужно делать для этого?
- Заголовок
Анализ аудитории – ваш самый верный друг.
Если он у вас есть, то вы знаете все боли и проблемы, которые интересуют вашу ЦА. Собственно с помощью ваших видео помогайте им их решать.
Стоит выписать все самые интересные темы, которые волнуют вашу аудиторию.
Важно! Это должен быть заголовок, который затрагивает и интересует бОльшую часть людей. Это должно волновать по большей части не только вашего подписчика, но и вашего друга, маму или соседа. Проблема, которая объединяет.
Пример:
«как подобрать очки по типу лица»
«быстрый способ отмыть очки»
«топ 5 полезных продуктов для зрения»
Заголовок должен цеплять, а в видео должно быть решение проблемы зрителя
- Съемки
Это самое главное отличие рилс от тиктока. Так уж заведено, что картинка в рилс играет самую важную роль. В тиктоке на это можно было сделать скидку, в рилс такое не прокатит.
Должно быть:
-хорошее освещение
-приятные цвета
-четкая картинка
Тут надо напрячься, поискать красивые локации, найти яркую одежду и снимать в нужное время
- Монтаж
Самое мое первое видео выстрелило при помощи монтажа
Картинка менялась быстро, в такт музыке. Это выглядит интересно и ярко, хочется досмотреть и пересмотреть
Монтаж должен быть не супер сложным, но лучше потратить на это время, чтобы привлечь внимание зрителя
- Описание
Еще одно важное отличие рилс от тиктока. В тиктоке это не играет особого значение, есть описание или нет. В рилс же напротив- описание всему голова. С помощью описания мы завлекаем людей к себе в профиль, просим посмотреть хайлайты и призываем подписаться.
- Звук
также важен для рилс, но он не стоит на первом месте. Почему? Какой бы звук не был трендовый, если видео ни о чем, звук ничем не поможет, видео в топ не взлетит. Поэтому надо всегда придерживаться того, чтобы звук был трендовый и актуальный, но в совокупности с классным видео, которое будет давать какую-то пользу.
Самый проверенный способ- цепляющий кадр. Самый первый кадр должен захватывать дух. Как бы это банально не звучало, но видео может быть откуда угодно, хоть с вашего дня рождения. Это должен быть яркий кадр, который зацепит внимание зрителя. Найдя такой, можно отталкиваться дальше и искать темы для продвижения.
- Развивайте насмотренность.
Если вы хотите сделать ставку на продвижение через короткие видео – уделяйте просмотру коротких видео хотя бы час в день. Смотрите, какие форматы набирают просмотры. Анализируйте, почему у вас то или иное видео вышло в ленте. Чем зацепило. Как можно снять видео. Это точно поможет при создании своего контента.
Если вам нужна будет в чём-то из этого помощь, хотите поработать или просто есть желание пообщаться – велкам, как говорится.
Моя личная телега- https://t.me/posllevkusie
Была рада быть полезной для вас сегодня.
На связи!