{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15 миллионов просмотров на reels для салона оптики, откуда такие цифры?

О чем идет речь?

Reels — это «инстаграмный» аналог TikTok. Он представляет собой вертикально ориентированные ролики длительностью до 30 секунд. Дополнение было запущено в ряде стран ещё год назад, но до России добралось только в июне 2021 года.

Бесплатно, без бумажной волокиты, госпошлины и поездок в налоговую.

В феврале этого года я взяла новый бизнес на ведение тикток профиля. Все отсняла, смонтировала, подготовилась к запуску. И буквально за день до (24 февраля) , тикток прикрыл свою лавочку и выкладка видео на территории РФ стала невозможна. Я была готова ко всему, кроме такого поворота событий.

Понятное дело, начала переживать. Уже через неделю в блок улетают инстаграм и фейсбук.

Немного взвесив все за и против, я решила продолжить продвигать этот бизнес и работу с ним, но уже на другой платформе, под названием Reels.

С reels я была знакома, но не тесно. Скажем так, я знала только где находится эта вкладка в инстаграме, на этом наш этап знакомства окончился.

И начиная с 28 февраля, я начала публиковать по 6 видео в неделю.

Первые 3 месяца были самыми сложными в продвижении салона, они были тестовыми для меня. Именно в эти первые месяцы я набивала кучу шишек, снимала все подряд, применяла все тренды, звуки и сценарии на практике. Но как я уже и сказала, никакого прогресса не было. Просмотры не превышали 4000, а это было критично мало.

В июне месяце одно из видео все-таки выстрелило и перешагнуло отметку в 10.000

Спустя месяц на видео стукнуло 2 миллиона просмотров

На данном этапе для меня подобная цифра уже не удивление. За три месяца я набрала 15 миллионов просмотров, а самая большая цифра в просмотрах на одном ролике- 4 миллиона

Что надо делать, чтобы добиться подобных результатов?

Продвижение в рилс намного сложнее, чем в тиктоке

Тут важен не только цепляющий сценарий, но еще и картинка, голос, звук, свет и так далее

Очень много нюансов, в тот момент как в тиктоке важен сам смысл и изюминка видео

Итак, что влияет на продвижение видео?

  • его досматриваемость и пересматриваемость. То есть то, на сколько оно вообще удерживает внимание человека и заставляет его, как можно дольше оставаться внутри соц сети
  • насколько много и часто ваше видео пересылают друзьям или репостят в сторис
  • насколько регулярно автор публикует видеоконтент.

****

Что нужно делать для этого?

  • Заголовок

Анализ аудитории – ваш самый верный друг.

Если он у вас есть, то вы знаете все боли и проблемы, которые интересуют вашу ЦА. Собственно с помощью ваших видео помогайте им их решать.

Стоит выписать все самые интересные темы, которые волнуют вашу аудиторию.

Важно! Это должен быть заголовок, который затрагивает и интересует бОльшую часть людей. Это должно волновать по большей части не только вашего подписчика, но и вашего друга, маму или соседа. Проблема, которая объединяет.

Пример:

«как подобрать очки по типу лица»

«быстрый способ отмыть очки»

«топ 5 полезных продуктов для зрения»

Заголовок должен цеплять, а в видео должно быть решение проблемы зрителя

  • Съемки

Это самое главное отличие рилс от тиктока. Так уж заведено, что картинка в рилс играет самую важную роль. В тиктоке на это можно было сделать скидку, в рилс такое не прокатит.

Должно быть:

-хорошее освещение

-приятные цвета

-четкая картинка

Тут надо напрячься, поискать красивые локации, найти яркую одежду и снимать в нужное время

  • Монтаж

Самое мое первое видео выстрелило при помощи монтажа

Картинка менялась быстро, в такт музыке. Это выглядит интересно и ярко, хочется досмотреть и пересмотреть

Монтаж должен быть не супер сложным, но лучше потратить на это время, чтобы привлечь внимание зрителя

  • Описание

Еще одно важное отличие рилс от тиктока. В тиктоке это не играет особого значение, есть описание или нет. В рилс же напротив- описание всему голова. С помощью описания мы завлекаем людей к себе в профиль, просим посмотреть хайлайты и призываем подписаться.

  • Звук

также важен для рилс, но он не стоит на первом месте. Почему? Какой бы звук не был трендовый, если видео ни о чем, звук ничем не поможет, видео в топ не взлетит. Поэтому надо всегда придерживаться того, чтобы звук был трендовый и актуальный, но в совокупности с классным видео, которое будет давать какую-то пользу.

Самый проверенный способ- цепляющий кадр. Самый первый кадр должен захватывать дух. Как бы это банально не звучало, но видео может быть откуда угодно, хоть с вашего дня рождения. Это должен быть яркий кадр, который зацепит внимание зрителя. Найдя такой, можно отталкиваться дальше и искать темы для продвижения.

  • Развивайте насмотренность.

Если вы хотите сделать ставку на продвижение через короткие видео – уделяйте просмотру коротких видео хотя бы час в день. Смотрите, какие форматы набирают просмотры. Анализируйте, почему у вас то или иное видео вышло в ленте. Чем зацепило. Как можно снять видео. Это точно поможет при создании своего контента.

Если вам нужна будет в чём-то из этого помощь, хотите поработать или просто есть желание пообщаться – велкам, как говорится.

Моя личная телега- https://t.me/posllevkusie

Была рада быть полезной для вас сегодня.

На связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда