{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как же глубоко я ошибалс… про таргет

Проработав во многих нишах, я понял одну простую истину, любой бизнес, который начинает рекламироваться должен иметь 3 четко налаженные вещи.

1. Конкурентный продукт или услугу ( это самое важное, да в процессе можно и да же нужно корректировать)

2. Хорошие продажники (готовые меняться под трафик и четко работать с возражениями)

3. Входящий трафик ( с классифицированными лидами)

Сайты, аккаунты и всё остальное это лишь инструменты для усиления тех 3 столпов.

Так в чем я ошибался спросите вы?

Я очень часто не понимал почему при одних и тех же действиях или конверсиях и всем остальным получались совершенно разные результаты. Может быть что то во мне не так, может опыта не хватало или были какие то секретные настройки или связки, но оказывалось чаще всего были ошибки либо в отделе продаж либо продукт совершенно не конкурентный (посредственный или не нужный, не актуальный).

Сейчас на этапе глубинного интервью я могу определить где будут проблемы и сможем ли мы с ними справиться на этапе до запуска рекламы и иногда вопрос встаёт таким образом что я отговариваю людей от бессмысленных трат и советую допилить и подготовиться, мы же не дураки что бы учиться на своих ошибках: )

Мои контакты:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null