Алена Лентовская

СберМегаМаркет (отвратительный сервис)

Приобрела кофемашину 14.01.2022г. , привезли 16.01.22г. Она оказалась не исправна. В тот же день написала на возврат или обмен на ресурсе СберМегаМаркет. Зарегистрировали обращение. Через 3 дня ответа от поставщика нет, подключился к обращению СберМегаМаркет (но судя по ответу REDMOND, обращения моего нет). 22.01.22г. ответа нет. Позвонила в магазин www.redmond.company , они ссылаются на то что Сбер не передаёт им заявки на возврат и предлагают ждать когда передадут. На прямую они не вернут деньги и не поменяют товар. Сегодня 02.02.2022 г. Не Сбер не REDMOND не отвечают. Ждите когда нам передадут обращение отвечает REDMOND, мы передали отвечает Сбер (у нас же обращение через почтовых голубей судя по скорости). Сбер предлагает ждать ответа и не понимает почему нет обращений от них. www.redmond.company тоже предлагает ждать когда СберМега Маркет передаст обращение. Операторы не очень понятно для чего. Сервис отвратительный. Не могу вернуть деньги или поменять товар.

0
4 комментария
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Лентовская
Автор

Здравствуйте.
Заказ #921714815
Обращение CCS-796701

Ответить
Развернуть ветку
Алена Лентовская
Автор

Ну вот. Тишина и тут. Какой смысл спрашивать № заказа.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Алена, здравствуйте. Видим, что ваш вопрос решается. Благодарим вас за ожидание и терпение. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите нам в личные сообщения в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null