{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кликабельные макеты + тренды

Всем Привет!

ВСЁ КРАТКО И ПО ДЕЛУ!

КАК создавать ТЕ САМЫЕ рекламные объявления с высоким CTR.

В частности работают макеты БЕЗ дизайнера!

Потому что сейчас лучше работают Инстаграмные макеты.

Придумываешь короткие офферы.

Берёшь фотку эксперта или просто однотон, заходишь в сторис инст и делаешь рекламный макет прямо там, Суть - использовать 1 дизайн и 1 фото, но несколько разных офферов.

Запускаешь по 3 баннера на 1 адсет (группу объявлений) и постепенно отключаешь те, которые дают плохой результат.

Либо так же используешь популярные приложения - Canva, Figma, Adobe Photoshop и т.д.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ОФФЕРЫ- это залог успеха, что макет зайдет!

Потому что копирайтинг всё вывозит!

1. Самое главное это анализ целевой аудитории. Продвижение продукта базируется на информации о тех, для кого он предназначен. Неприятные последствия будут, когда сольётся рекламный бюджет. Именно тогда наступает осознание, но ничего исправить уже нельзя, можно только переделать всё снова. Поэтому лучше не ленись, а иди анализируй аудиторию и составляй свой оффер под каждый сегмент!

2. А вот если ты задрот и хочешь ВСЁ САМ придумать и сделать как надо, то ты умничка, но тебе потребуется долго и упорно анализировать целевую аудиторию, потом её сегментировать, а потом под каждую прописать свою боль и сделать офферы.

Какие сейчас тренды?

Если из эстетики:

1) Размытие

2) Коллаж

3) Типографика

4) Зернистый фон

5) Переписки (скрины естественно)

6) Запросы в директ инст

7) Заметки

8) Просто фон в инст и самый первый шрифт

9) Рисовалки в заметках

10) Титры в видео

Самое главное это когда вы доносите в тексте боли на которые вы давите и сама аудитория на которую вы показываете макет.

Музыка

Часть сидят в instagram БЕЗ звука, но те у кого он включён - зацепятся за то, если вы будете использовать трендовую музыку.

Но в любом случае нужно развивать насмотренность. Подписывайся на чаты, смотри просто в instagram рекламу.

Просто развивай её, если не хочешь делать колхозные крео.

Когда видишь любую рекламу, задавайся вопросом "а как бы сделал(а) я ?"

Если есть какие-то ВОПРОСЫ, пиши мне в instagram! Ссылку прикладываю)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null