{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Gnezdo.online: инновационная платформа на трех столпах

Gnezdo.online – ведущая programmatic платформа, являющаяся резидентом Сколково и аккредитованной IT компанией. Наша уникальность подтверждена патентом на поведенческий таргетинг, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности (патент №2022107069).

Инновационные технологии нашей системы базируются на оптимизации ключевых аспектов показа интернет-рекламы широкой аудитории с максимальной эффективностью.

Три столпа эффективности рекламы на нашей платформе

1. Знание для расширения охвата аудитории.

В основе лежит технология Fingerprint Plus, которая совмещает уже известные проверенные методы и наши уникальные разработки.

Она позволяет достаточно точно определять постоянные и текущие интересы для большего числа интернет-пользователей.

С помощью технологии Fingerprint Plus мы расширяем охват доступной аудитории, с 40% до 90%, обеспечивая прирост конверсии на 9%. Этот инновационный подход кратно повышает охват и как следствие результативность рекламы.

2. Предсказание для повышения эффективности рекламы.

Наша система принятия решений для показа рекламы основана на уникальном алгоритме, обрабатывающем более 40 входных параметров, включая теги, статистические характеристики, параметры окружения и профили посетителей.

В базе хранятся данные о текущих и постоянных интересах. Интересы, наиболее подходящие контенту имеют больший вес, которые менее подходят - меньший. Логика принятия решений строится из предания весов всем присутствующим параметрам и сортировки объявлений по итоговому весу. Наша система обеспечивает показ наиболее релевантного рекламного объявления конкретному пользователю в конкретный момент времени.

Внедрение машинного обучения в этот процесс позволило нам увеличить CTRv рекламных объявлений на 16.33%, а также повысить начисления партнерам на 19.77%. Эти изменения демонстрируют нашу способность адаптироваться и внедрять инновации для получения максимальной рекламной эффективности.

3. Скорость для увеличения конверсии.

Мы добились ускорения загрузки рекламных блоков благодаря оптимизации технологий сжатия изображений за счет шифрования.

Также скорость увеличилась за счет оптимизации очереди использования TLS шифров

и переходу на прогрессивный формат изображений WEBP.

В реальном времени алгоритм определяет размер изображения для конкретного показа, это позволяет быстрее показывать пользователю графическую рекламу.

Эти технологические решения по итогу позволили нам снизить время загрузки блока до 200 миллисекунд, что привело к увеличению конверсии в клик на 3%.

Наша постоянная работа над поддержанием высокой скорости загрузки является ключевым фактором сохранения отличных показателей конверсии.

В заключении об инновационности проекта.

Объединяя огромный опыт, резидентство в Сколково, и наши выдающиеся технологические решения, мы создали программную платформу, которая трансформирует современный рекламный ландшафт. Наша инновационность проявляется в каждом аспекте – от расширения знаний об аудитории до внедрения машинного обучения и оптимизации скорости.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда