Как часто вы сможете предоставлять нам отчеты? – этот вопрос уходит в прошлое. Доступ к аналитике чаще и чаще предоставляется через API не только специалистам рекламных платформ, но и представителям заказчика: директорам по маркетингу, специалистам по продвижению, бренд-менеджерам и сотрудникам отделов продаж.
Сколько времени должен длиться флайт рекламной кампании в рекламной сети Natiscope, чтобы достичь максимальной эффективности? Для ответа на этот вопрос мы предлагаем внимательнее присмотреться к основам медиапланирования и реальным кейсам.
Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз претендовали больше 120 компаний из 36 регионов России. Отбор прошли 60 команд, но только 51 участник завершил программу Спринт.
Встреча состоялась 13.07.2022 года в закрытом формате на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Уникальный формат мероприятия объединил не только законодателей, а также крупные корпорации, но и представителей российских компаний, создающих проекты с применением рекомендательных технологий.
Рекламная сеть Natiscope является надежным партнером многих компаний (производители БАД и ОТС, FMCG и других) и предлагает не только создание уникальных креативов, но и подбор качественных площадок для показов рекламы. В определенный момент и наша сеть была озадачена вопросом: как гарантировать высокие охваты и бороться с крупнейшими…
Многие участники рекламного рынка в 2022 году столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 году, но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали. Потеря привычных рекламных инструментов от Google поставила рекламодателей…