{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подкаст «Купринов на связи»: МСП — все дело в сервисе

unsplash

В новом выпуске подкаста «Купринов на связи» к исполнительному директору ФСКМБМ Антону Купринову в гости пришел Вадим Ждан — действующий предприниматель, мотивационный бизнес-тренер, коуч, профессиональный спикер, ведущий бизнес мероприятий и на радио.

Бизнес-тренер — тренер по работе и ведению бизнеса. Человек, который обучает тех, кто а процессе какой-либо деятельности, либо только планирует к ней приступить: бизнес-стратегии, мотивация и персоналом, ораторское искусство, тайм-менеджмент и антикризисные меры для «плохих» клиентов.

Объекты выпуска:

— Бесполезные инфоцыгане

— Разумные причины доверять тренингам

— Плюсы качественного сервиса

— Новые возможности сектора МСП

— Бизнес в удовольствие

Ждан о сервисе за рубежом:

«Не существует стран, которые умеют делать все. Это невозможно, да и не нужно»

О тонких преимуществах высококачественного обслуживания:

«Мне нравится, когда мне оказывают хороший сервис в мелочах»

Послушать все интервью можно по ссылке:

Источник: Телеграм-канал «Купринов на связи»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда