{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оффлайн-школе с продажами через пробное выйти на 1 млн в месяц

Сейчас расскажу, как это сделали мы (трафик-агентство «MakeResult») всего за 1 месяц работы

27.07.21 к нам пришёл клиент - оффлайн-школа актёрского мастерства в Санкт-Петербурге.

Точка А:

⁃ Максимальная выручка 350-400к/мес

⁃ Стоимость лида с таргета выросла до 250 р

Мало лидов, нет стабильной системы привлечения заявок на пробные занятия

⁃ При увеличении рекламного бюджета и количества лидов в день растёт стоимость лида выше допустимых пределов

⁃ Параллельно работает контекстная реклама

Задача:

⁃ Снизить стоимость лида с таргета до 150р/лид и меньше

⁃ Увеличить количество лидов до 1000 в месяц

Повысить качество входящих лидов и сохранить его при масштабировании

До работы с нами клиент пару раз обжегся на работе с горе-таргетологами, которые брали приличные деньги за работу и сливали весь бюджет. Мы вошли в положение клиента и предложили начать работу с тестового периода до момента достижения KPI 150 и менее р/лид

Для того, чтобы сделать максимально попадающие в целевую аудиторию креативы, мы провели интервью по ЦА с клиентом

Нет, мы не заставляем придумывать ответы на 100500 вопросов типа «где любит обедать ваш клиент?» или «на каком боку он обычно спит?». Мы задаём всего лишь 10 понятных вопросов и их вполне хватает, чтобы сделать эффективную рекламу

По интервью был проделан анализ ЦА, выделены основные сегменты. К каждому сегменту были составлены офферы, заголовки и рекламные креативы

Было принято решение на первом этапе для теста запуститься на лид-форму (Некоторые думают, что лид-формы не работают. Работают!)

На подготовку, как и было запланировано, ушло всего 3 дня. 31 июля мы запустились, и уже на следующий день были первые измеримые результаты

Конечно, только по первым цифрам нельзя делать выводы, поэтому мы подождали ещё пару дней

К 3 августа уже было понятно, что это не единовременная случайность, а стабильный контролируемый результат

Тест был успешно завершён с перевыполнением KPI и предложена стратегия работы по дальнейшему сотрудничеству

Мы продолжили работу, оптимизируясь и масштабируя то, что уже работает + параллельно тестировали новые креативы, заходя к ЦА под разными углами, чтобы не допустить внезапного выгорания креативов

Помимо лид-формы протестировали квиз, мини-лендинг и сообщения в Инстаграм Директ

В конце первого месяца работы запросили у клиента обратную связь по цифрам:

Так как наш канал давал самые лучшие результаты, клиент остановил все остальные рекламные кампании, включая контекстную рекламу

И вот, тот самый долгожданный момент, 1 сентября в 4 часа ночи от клиента пришло сообщение:

Напомню, ещё месяц назад у клиента максимальная выручка была 350-400к

С клиентом успешно работаем и продолжаем работать, сохраняя и улучшая результат, уже 6 месяцев

Конечно, при дальнейшем масштабировании после первого месяца, как и у многих бывает, у клиента перестала справляться команда, и мы были вынуждены убавить поток лидов

Но, постепенно, с докруткой процессов внутри команды клиента, мы продолжаем масштабироваться, расти, покупать новые айфоны😁 и т.д.

Когда попросил клиента записать видеоотзыв)

Следующая контрольная точка - 2 🍋 в месяц, к которой мы придём за 2 месяца

—————————————————————

Если ты владелец/управляющий или маркетолог оффлайн-школы с продажами через пробное и тоже хочешь выйти на свой 🍋 или 2, 3, 5 🍋 то оставляй заявку на бесплатную диагностику твоих рекламных кампаний с последующими рекомендациями по повышению их эффективности

Внимание! Это не волшебная таблетка, поэтому, если ты не готов инвестировать в рекламу и развитие своей компании минимум 50-100к в месяц (естественно, с окупаемостью в N раз), то предлагаю тебе не тратить своё время и закрыть эту страницу

Если же ты серьезный здравомыслящий предприниматель, который открыт к новым возможностям роста своей компании и своего личного достатка, то напиши мне в Telegram свой запрос с кодовым словом «VC»

Мой Telegram -> https://t.me/pogudin_av

С тобой на связи был руководитель рекламного агентства «MakeResult» Александр Погудин

0
4 комментария
Anna Petrova

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Погудин
Автор

Спасибо😊

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А я вот тоже хочу курс запустить, но не актёрский, сейчас финальная шлифовка. Вы за % от оплаты работаете? (ну, а чего бы не спросить 🤷)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Погудин
Автор

Напишите мне в телеграм, нужно уточнить некоторые моменты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда