{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15млн за 9 месяцев. Компания мебели премиум сегмента в Оренбурге "mebeloren56"

О компании

Компания «mebeloren56» уже более десяти лет занимается производством стильной высококачественной мягкой и корпусной мебели.

Ценители элитной мебели не понаслышке знают о надежности мебельных изделий, поэтому выбирают именно «mebeloren56».

Задачи перед нами: Привлечь клиентов на покупку мебели себе в дом и сделать магазин более узнаваемым среди конкурентов по элитному сегменту.

KPI - Заявки стоимостью до 5$ с квалификацией от 50%

С какими проблемами столкнулись?

  • Заказчику не было времени вести соц-сети и снимать контент
  • Не было разработанной воронки продаж для бизнеса.
  • Не было разработанно коммуникационной стратегии для рекламы и бизнеса.
  • Основной канал продаж был сарафанным радио и заказчик не сильно верил в продажи через соцсети.
  • Посадочной страницы кроме инстаграма не было

Что мы сделали для клиента?

  • Разработана воронка по привлечению заявок на услугу через Instagram, квиз и Facebook
  • Протестированы различные креативы и были выявление эффективные.
  • Протестировано более 10-ти аудиторий.
  • Внедрена система ежедневного учёта заявок.
  • Разработаны УТП клиента и офферы для выделения среди конкурентов.
  • Сделали полный анализ ниши: анализ рынка, анализ конкурентов и анализ ЦА.
  • Подключили сммщика для активного ведения инстаграм

Какая была стратегия воронки?

Первый шаг - Баннера- статика/видео (давим на боли-показываем выгодное решение-переводим на короткое действие) ---> Квиз --> Заявка --> Звонок менеджера клиенту ---> Оформление заказа

Второй шаг - Собираем всех кто взаимодействовал с рекламой ---> Баннера, видео ( продукт с другими преимуществами и промокод на скидку с ограничением по времени ) ---> Лид-форма ---> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ

Скриншот из кабинета клиента

Примеры креативов

(первая партия теста, только статика)

Результаты

  • Сроки сотрудничества: ноябрь 2020 - Январь 2021, сейчас обратно вернулись к сотрудничеству
  • Заявки: 1334 ( Стоимость 1 заявки в среднем - 5$
  • Всего продаж вышло на сумму более - 195 000$
  • Всего потрачено: 6500$
  • Показатель возврата инвестиций: ROI 2900%
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда