{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Из 130к сделать 2,6 млн в нише дизайна интерьера

О компании

Компания «MYdesign» уже более четырёх лет занимается высококачественным ремонтом квартир. В опыте имеется более 120 работ.

Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему таргетологу не удавалось снизить ее.

Задачи перед нами: Увеличение заявок на дизайн проект и повышение оборота компании.

KPI - Сделать заявки стоимостью менее 500р

С какими проблемами столкнулись?

  • Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев.
  • Профиль, с которого запускается реклама был "мёртвый"
  • Не было разработанно коммуникационной стратегии для рекламы и бизнеса.
  • Основной канал продаж был сарафанным радио
  • Посадочной страницы (сайта) кроме инстаграма не было

Что мы сделали для клиента?

  • Разработана воронка по привлечению заявок на услугу через Instagram, квиз и Facebook
  • Протестированы различные креативы и были выявление эффективные.
  • Протестировано более 10-ти аудиторий.
  • Внедрена система ежедневного учёта заявок.
  • Разработаны УТП клиента и офферы для выделения среди конкурентов.
  • Сделали полный анализ ниши: анализ рынка, анализ конкурентов и анализ ЦА.
  • Подключили сммщика для активного ведения инстаграм
  • Ранее клиент использовал Motion-креативы и дизайнерские. Мы решили сделать простые креативы и не прогадали- результат они дали сразу же.

Какая была стратегия воронки?

Первый шаг - Баннера- статика/видео (давим на боли-показываем выгодное решение-переводим на короткое действие) ---> Квиз --> Заявка --> Звонок менеджера клиенту ---> Оформление заказа

Второй шаг - Собираем всех кто взаимодействовал с рекламой ---> Баннера, видео ( продукт с другими преимуществами и промокод на скидку с ограничением по времени ) ---> Лид-форма ---> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ

Скриншот из кабинета клиента

Аудитории

Были протестированы:

  • Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайн
  • Широкая
  • Косвенные интересы - недавно переехали, семья, дети
  • Похожие с пикселя
  • Живущие в определенных ЖК
  • Уже посещавшие ранее страницу Инстаграм

Хорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая

Результаты:

Потрачено: 129.493 р.

Заявок всего: 240

Период работы: май 2021 - декабрь 2021

Конверсия квиза 7-9%

Заработано 2.460.000 р

ROAS: 1900 %

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда