Кейс: Из 130к сделать 2,6 млн в нише дизайна интерьера
О компании
Компания «MYdesign» уже более четырёх лет занимается высококачественным ремонтом квартир. В опыте имеется более 120 работ.
Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему таргетологу не удавалось снизить ее.
Задачи перед нами: Увеличение заявок на дизайн проект и повышение оборота компании.
KPI - Сделать заявки стоимостью менее 500р
С какими проблемами столкнулись?
- Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев.
- Профиль, с которого запускается реклама был "мёртвый"
- Не было разработанно коммуникационной стратегии для рекламы и бизнеса.
- Основной канал продаж был сарафанным радио
- Посадочной страницы (сайта) кроме инстаграма не было
Что мы сделали для клиента?
- Разработана воронка по привлечению заявок на услугу через Instagram, квиз и Facebook
- Протестированы различные креативы и были выявление эффективные.
- Протестировано более 10-ти аудиторий.
- Внедрена система ежедневного учёта заявок.
- Разработаны УТП клиента и офферы для выделения среди конкурентов.
- Сделали полный анализ ниши: анализ рынка, анализ конкурентов и анализ ЦА.
- Подключили сммщика для активного ведения инстаграм
- Ранее клиент использовал Motion-креативы и дизайнерские. Мы решили сделать простые креативы и не прогадали- результат они дали сразу же.
Какая была стратегия воронки?
Первый шаг - Баннера- статика/видео (давим на боли-показываем выгодное решение-переводим на короткое действие) ---> Квиз --> Заявка --> Звонок менеджера клиенту ---> Оформление заказа
Второй шаг - Собираем всех кто взаимодействовал с рекламой ---> Баннера, видео ( продукт с другими преимуществами и промокод на скидку с ограничением по времени ) ---> Лид-форма ---> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ
Скриншот из кабинета клиента
Аудитории
Были протестированы:
- Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайн
- Широкая
- Косвенные интересы - недавно переехали, семья, дети
- Похожие с пикселя
- Живущие в определенных ЖК
- Уже посещавшие ранее страницу Инстаграм
Хорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая
Результаты:
Потрачено: 129.493 р.
Заявок всего: 240
Период работы: май 2021 - декабрь 2021
Конверсия квиза 7-9%
Заработано 2.460.000 р
ROAS: 1900 %