{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

3 мифа о сообществе бренда 🤫

О, понятно, очередные инфоцыгане. Я звоню Собчак

✅ Миф 1.

О, понятно, очередные инфоцыгане. Я звоню Собчак

Рынок сообществ брендов в России только формируется. Так получилось, что любое коммьюнити сейчас ассоциируется со скандальными клубами липовых бизнесменов и успешного успеха. На деле, сообщество – это мощное и полезное коммьюнити людей, которых объединил бренд. У него появилась возможность транслировать свои ценности, распространять свое отношение к клиентам не только через привычные операции, а значительно расширить сферу влияния, делится ресурсами, знакомить участников между собой. Вместе они могут построить бизнес, обменяться опытом и создать себе новое окружение. Бренд, как посредник, получает лояльных клиентов надолго.

✅ Миф 2.

Так это все реклама. С смс и регистрациями

Сообщество решают не только коммуникационные и имиджевые задачи, но и хорошо работают в бизнес стратегии.

Представьте мотоцикл. Какого он бренда? Скорее всего, Харли Дэвидсон? И это отличный пример бизнес-модели вокруг сообщества. Руководство Харли Дэвидсон выбрало такую стратегию после реорганизации компании в 80-ых. Сотрудники стали байкерами, а байкеры — работниками. Это позволило компании укрепить сплоченность и сформировать новый вид лояльности клиентов.

✅ Миф 3.

Ага, ну ясно. Это ваше сообщество обслуживает только интересы компании

Сообщество обслуживает клиентов. В нем они перестают быть «лидами» и становятся партнерами. Контент, ивенты, коммуникация и функционал сообщества продумывается по принципу «от людей и для людей». Ставить клиентов на первое место через создание сообщества — стратегия на перспективу. Эксклюзивные привилегии = лояльный клиент. WIN-WIN.

Авторы — команда агентства YEP Community: Искандер Ахметов, Евгений Бурыгин, Анастасия Бикмаметова, Александра Тутован, Дарья Савгир

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда