{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Yep community

👥Как выбрать бизнес клуб?

Каждый понедельник наша команда начинает с разбора бизнес-клубов и сообществ

Изучаем практики, следим за изменениями, анализируем по отраслям. Буквально каждые 3 месяца появляется новый клуб. Отсюда возникает “проблема навигации” и как же выбрать для себя подходящий клуб. Все довольно однотипно - мероприятия, контент, спикеры, аудитория в цифрах. В лучшем случае разбивка аудитории по отраслям бизнеса Большинство людей принимает решение, на мой взгляд, достаточно вслепую: отзывы, кто-то из окружения порекомендовал, зацепил маркетинг, близка идеология основателя/команды, решил попробовать, и в редких случаях, ради конкретных людей.

Клуб — это то место, которое будет окружать вас как минимум год (классический формат входных членских взносов в 99% клубах). Мне, периодически, предлагают познакомиться с руководителями различных клубов. На таких встречах, выглядит все достаточно одинаково, основатели начинают рассказывать о себе в красках, какие у них мероприятия, сколько человек, что по социальным программам и т. д. Все это звучит однотипно.

Держите несколько базовых шагов, которые помогут подобрать клуб:

🔹Определите цель вступления в сообщество. Примеры: найти сильное окружение, партнерство, раскрутить личный бренд, масштабировать бизнес, инвестиции, практическое решение задач, наставничество.

🔹Проанализируйте аудиторию. Кто это, какой портрет участника, какие регионы охвачены.

🔹Изучите мероприятия. Уточните количество мероприятий, активность и форматы. Знакомит ли команда сообщества с участниками, которые могут быть вам интересны исходя из запросов?

🔹Поспрашивайте о работе команды. Как организовано взаимодействие с аудиторией? С какими запросами работают? Выстроена ли работа комьюнити-менеджеров? Важно, чтобы комьюнити-менеджеры знали аудиторию досконально, их потребности, возможности и задачи. В клубе, которым я руковожу, комьюнити-менеджеры помогают решать не только в рамках клуба. Помогут найти выход на врача, достать редкое лекарство, организовать встречу с первым лицом компании...

🔹Узнайте о социальных программах. Это есть далеко не в каждом клубе, но все же предприниматели — это те люди, которые четко понимают, что в нашей жизни все закономерно. Важно, не только брать, но и отдавать. Как итог, всегда просите тестовый период или возможность посетить мероприятие. Не каждый клуб предоставляет такую возможность, но точно будет не лишним, как говорится, за спрос денег не берут :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null