{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: 5006 подписчиков по 7₽ для психолога с диабетом при вложениях в 37.000 тысяч

👋На связи Данил - Эксперт по трафику на личные и экспертные блоги

Итог в цифрах:

  • Аудитория: 5006 подписчиков
  • Цена за подписчика: 7 рублей
  • Цена за клик: 1.53 рублей
  • Потрачено: 37.232 рублей

Что обозначили на старте:

  • Бюджет: ~ 35.000 рублей
  • Срок: месяц
  • Задача: набор женской аудитории в блог

Работа перед запуском:

1. Сделали анализ инстаграма и выявили нашу целевую аудиторию:

  • Девушки либо сами живут с диабетом, либо являются мамами детей диабетиков
  • 25-45 лет

2. Аудитория — решили запускать:

  • На широкую
  • По интересам

3. Цели:

  • Трафик

4. Креативы:

  • За время работы было протестировано более 60 креативов, главная сложность была в том, чтобы подобрать формулировки которые приемлемы для фейсбука, ведь мы имеем дело с темой болезни.

Что cработало лучше:

Аудитория:

Широкая оказалась самой результативной

Креативы:

Лучше всего сработали подобные креативы

Связь со мной👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null