{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заполнение карточек товаров для интернет-магазинов

Сегодня хотим поделиться с вами общими рекомендациями заполнения карточек товаров в интернет-магазинах

Чтобы карточка товара превращала потенциального покупателя в реального, она должна привлекать внимание и быть понятной. А также отвечать на возможные вопросы пользователя и описывать особенности и преимущества продукта. Прочитав статью, вы узнаете, как правильно заполнить карточки товаров интернет-магазина, чтобы они давали высокую конверсию.

Структура карточки

Все элементы карточки располагайте логично относительно друг друга. Страницы товаров должны иметь единый стиль, не выбивающийся из оформления остальных разделов интернет-магазина. Используйте одни и те же шрифты и цветовые сочетания. Тогда пользователь быстро привыкнет к ним и будет обращать больше внимания на содержание товарных страниц, а не на их оформление.

Если возможно, используйте классическую структуру:

● слева — фотографии предлагаемого товара;

● справа — краткая информация, цена на товар, кнопка покупки;

● ниже, под первым экраном — дополнительные сведения, отзывы и все другие элементы, например, товарные рекомендации.

Эти правила придумали не мы. Структура распространилась из-за исследований, показавших ее эффективность. Пользователь изучает содержимое любой страницы в интернете слева направо и сверху вниз. Поэтому нужно располагать элементы таким образом, чтобы покупатель получал информацию в логическом порядке. Сначала фото, цена и краткие сведения. Затем дополнительная информация, ответы на возможные вопросы и повышающие доверие и конверсию элементы.

Наименование товара

Будет ли пользователь внимательно читать наименование товара, зависит от его категории. Однако именно по нему происходит поиск нужной позиции. Наименование должно давать понимание: что это за товар, и подходит ли он под общий запрос покупателя.

Наименование собирается как конструктор по формуле: категория товара + бренд + модель + отличительные особенности.

Примеры:

● Смартфон Samsung A10 белый, 4/64 Гб.

● Платье Befree светло-бежевое.

● Пароварка Braun FS 5100 черная.

Некоторые элементы из формулы выкидываются, если они не подходят под товар. Иногда стоит дописать количество или другую важную информацию. Но наименование должно оставаться кратким, понятным и легко читаемым.

Фотографии и видео

Заполнение карточек товаров интернет-магазина требует обязательного размещения фотографий. Они должны быть качественными и сделанными в высоком разрешение. Плохие фотографии мгновенно оттолкнут покупателя от продукта или даже от всего интернет-магазина. Они подсознательно вызывают недоверие. Лучше два хороших фото, чем десяток плохих.

Чтобы подобрать иллюстрации к карточке товара, следуйте рекомендациям:

● Сделайте фотографии с разных ракурсов. Спереди, сзади, сбоку, с поворотом на три четверти.

● Добавьте снимки продукта в стиле «лайфстайл», которые показывают его во время использования. Если это электрогриль, на фото он должен быть на кухне, запечатленный в процессе приготовления мяса или овощей. Если это одежда, хотя бы на одном снимке она должна быть на живой модели, а не на вешалке или манекене.

● Добавьте фотографии с подробностями. Например, если это бытовая техника, разместите картинки, которые будут показывать, как работают какие-то особенные функции. В случае с одеждой покажите поближе фактуру материала, швы, пуговицы и другие привлекающие внимание элементы.

Если фотографии имеют высокое разрешение, добавьте «лупу», чтобы при наведении на снимок, пользователь мог увидеть выбранную область приближенной и лучше рассмотреть товар.

Видеокарточка привлечет больше внимания, чем страница только с фото. Поэтому, если есть возможность, снимите небольшое видео, демонстрирующее ключевые достоинства продукта. Чем дольше клиент изучает товар, тем сильнее крепнет его доверие к интернет-магазину и желание приобрести вещь в собственность.

Описание и характеристики

Без хорошего описания заполнить карточки товаров интернет-магазина не получится. Даже если это небольшой повседневный продукт, функционал которого понятен. Хотя бы небольшой текст должен быть, поскольку пользователи привыкли видеть его в карточках.

В любом случае сначала должно быть размещено краткое описание, включающее:

● информацию о том, как используется продукт;

● сведения о материалах, из которых товар изготовлен;

● главные особенности, выделяющие продукт среди остальных.

На этот текст обратит внимание большинство покупателей, поэтому он должно быть максимально емким. Однако примерно половина клиентов интернет-магазинов готовы читать длинное, развернутое описание товара. Поэтому его наличие повышает конверсию. Если покупатель прочитает качественное описание, отвечающее на его вопросы и выставляющее особенности товара в выгодном свете, вероятность покупки возрастает.

От остальной информации отделите блок с характеристиками продукта. Лучше всего оформить их списком. Наиболее значимые характеристики располагайте выше, маловажные ниже.

Чтобы описание было качественным, следуйте рекомендациям:

● пишите простым, понятным языком, без использования терминов, которые ваш клиент может не знать;

● укажите все ключевые особенности товара, но не просто перечислив их, а пояснив, какую пользу они принесут покупателю;

● делите текст на абзацы, а если он объемный, добавьте подзаголовки и вставляйте картинки между ключевыми блоками;

● не забывайте, что текст в карточке товара не только должен дать информацию о продукте, но и побудить к его покупке.

Чем выше цена продукта и чем он сложнее по своей сути, тем больше внимания покупатели обращают на описание товара. Познавать особенности недорогой кружки будет далеко не каждый. А вот при покупке дорогого холодильника потребитель наверняка захочет изучить его отличительные черты досконально.

Дополнительные элементы

Важно не только заполнить карточки товаров интернет-магазина основной информацией и фотографиями, но и добавить больше функциональных элементов, а также сделать их более эффективными.

Кнопка «Купить»

Кнопки с призывом к действию — «Купить» и «Добавить в корзину» должны:

● располагаться на видном месте;

● привлекать внимание;

● быть яркими и контрастировать с фоном.

Можете разместить сразу обе или выбрать более подходящий для вашего интернет-магазина вариант. Также на товарной странице, если возможно, разместите кнопку покупки в один клик. При ее нажатии должна появиться форма, позволяющая клиенту магазина ввести только самые необходимые данные и оформить приобретение в один этап.

Блок отзывов

Важнейший элемент в карточке товара, цель которого — дать покупателю возможность убедиться в верности его выбора. Наличие отзывов покажет, что продукт пользуется спросом. А их наполнение текстом и реальными фото повысит доверие к товару.

Дополнительно можно добавить функцию рейтинга на странице товара. Пусть каждый клиент, оставляющий отзыв, ставит ему оценку. А среднее значение выводится над блоком отзывов или над основной карточкой товара.

Не стоит удалять отзывы с малейшей критикой. Потребители преследуют разные цели при покупке продуктов. То, что для одного клиента будет небольшим недостатком, абсолютно не смутит другого. При этом в том же самом отзыве будут отмечены и преимущества, способные «зацепить» человека, для которого они важны.

С негативными отзывами следует грамотно работать, публично предлагая клиенту решение его проблемы, — это повысит доверие к интернет-магазину. Потребители будут знать, что в случае чего они смогут получить помощь, а не останутся наедине со своей проблемой.

Инструменты маркетинга

Часто владельцы сайтов, решая подробно и всеобъемлюще заполнить карточки товаров интернет-магазина, забывают о дополнительных маркетинговых возможностях. И зря: эти инструменты повышают конверсии и лояльность клиентов, помогают им определиться с выбором, побуждают приобрести дополнительные продукты.

Рассмотрим основные маркетинговые инструменты:

● Товарные рекомендации. В этом блоке могут выводиться дополнительные аксессуары (например, чехлы и наушники под карточкой смартфона) или аналоги основного продукта. В первом случае вы повышаете вероятность дополнительной продажи. Во втором — работаете на удержание потребителя, если в просмотренной карточке товара он не нашел то, что ему нужно. Также можно добавить блок «просмотренные товары», чтобы клиент мог легко найти позицию, которую смотрел до этого.

● Наклейки с пометками «Новинка», «Лидер продаж», «Скидка 20%». Они должны отображать реальные особенности товаров. Чтобы, если клиент ищет выгодное предложение, он мог обратить больше вниманияна варианты со скидкой. А если ему нужен проверенный другими потребителями вариант, мог просто купить продукт-бестселлер.

● Поле для ввода промокода. Необходимо, если часть клиентов, попадающих на товарную карточку, заранее знает кодовое слово для участия в актуальной акции. При этом потребитель, ищущий возможность сэкономить, может заинтересоваться этим полем и в итоге все же купить продукт, отыскав возможность оформления скидки.

Если у вас есть бесплатная доставка, указывайте это при оформлении карточек товаров. Особенно если эта возможность появляется при наборе продуктов на определенную сумму. Тогда у клиента появится стимул приобрести дополнительные товары.

После внедрения этих маркетинговых инструментов можете быть уверены: у вас действительно получилась продающая карточка товара, и теперь конверсия в покупку будет выше, чем была без использования описанных выше возможностей.

Функциональные кнопки

Постарайтесь сделать карточку товара более функциональной. Для этого можно добавить ряд кнопок:

● «‎Добавить к сравнению». Полезная функция, которая имеет смысл, если предлагаемые вами продукты можно легко сравнивать по каким-то характеристикам. К примеру, это имеет смысл для стиральных машин — они отличаются по вместительности, количеству оборотов в минуту и другим хорошо понятным параметрам.

● «‎Поделиться в соцсетях». Кнопка для быстрой отправки карточки товара друзьям, чтобы посоветоваться о покупке или похвастаться приобретением. Привлекает в интернет-магазин дополнительный трафик.

● «‎Добавить в избранное». Если ваши клиенты имеют аккаунт на сайте, предоставьте им возможность сохранять товары на будущее. Так они смогут легко найти их при необходимости. Причем само наличие такой кнопки может побудить потребителя создать аккаунт.

Выберите подходящие для оформления карточек именно в вашем интернет-магазине кнопки, чтобы повысить его эффективность.

3 маленьких совета

Перед подведением итогов приведем еще три маленьких, но важных совета:

● Если один и тот же товар представлен в разных цветах, сделайте одну карточку с возможностью выбора нужного цвета вместо нескольких почти одинаковых — это упростит навигацию.

● Когда нужно быстро оформить карточку товара, не стоит копировать текст с сайта-конкурента — лучше сначала оставьте поле пустым, а описание добавьте туда позже. Чужие тексты могут плохо сказаться на SEO-показателях вашего интернет-магазина.

● Для упрощения навигации потребителей используйте «хлебные крошки» — так называется элемент, показывающий цепочку от главной страницы интернет-магазина до открытых сейчас раздела или карточки.

А еще будет не лишним посмотреть, как заполняют карточки лидеры среди интернет-магазинов вашей тематики. Среди маркетплейсов это Ozon, книжных — Литрес, магазинов техники — DNS, а среди продавцов одежды выделяется Lamoda.

Подводя итоги

Нельзя сказать, что описание карточки товара важнее, чем фотографии. Или что маркетинговые инструменты более эффективны, чем правильное оформление кнопки «Купить». Если стоит задача заполнить карточки товаров интернет-магазина, подходить к ней нужно комплексно.

Только грамотное и всестороннее наполнение карточки товара поможет пользователю на все 100% убедиться, что продукт ему подходит. Позаботьтесь, чтобы продающая карточка товара соответствовала правилам из статьи, и высокая конверсия не заставит себя ждать.

А для работы с большими объемами товарного контента интернет-магазины, как правило, используют PIM и DAM системы.

Подробнее можно почитать на нашем сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null