{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Привлечение риелторов на работу в агентство недвижимости. 720 кандидатов за 650$

Кейс будет интересен HR и владельцам агентств недвижимости

Александр Рева

Агентство лидогенерации Tactikal Leads

Телеграм: https://t.me/reva_alexandr

Работа была проделана в сентябре 2021

Задача

1. Увеличить количество сотрудников в штате на должности «Агент по продаже недвижимости».

2. Наладить постоянный поток кандидатов для расширения отделов компании.

Целевая аудитория

Пол: Мужчины, Женщины

Возраст: 21+.

География: Киев.

Интересы: Офис-менеджер, Менеджер по продажам, Офис, Туристические агентства, Колл-центр, Риелтор, Обслуживание клиентов или Менеджер по работе с клиентами, Продажи

Сложности

  • Недостаточное доверие людей к рекламным вакансиям в интернете.
  • Невозможность приглашать на работу студентов (отсутствие гибкого графика).
  • Недоверие молодых людей к вакансиям риелтора (многие воспринимают работу как нестабильную и временную).
  • Отсутствие ставки в заработной плате.

Решение

При подготовке рекламной кампании мы детально изучили все боли и желания целевой аудитории. Был разработан детальный портрет будущего соискателя. Это позволило нам правильно определить коммуникацию.

Маркетинговые воронки

  • Основная стратегия: трафик на квиз из Инстаграм и Фейсбук - конверсия в целевое действие (обращение по поводу вакансии риелтора)
  • Запасная стратегия: генерация лидов (обращение по поводу вакансии риелтора)

Креативы и плейсменты (сторис, лента)

Тесты показали, что из ленты максимальное количество лидов.

Были запущены в рекламу 5 статических креативов, 1 видео

Запущенные кампании:

Рабочие связки

Наилучшие результаты показали аудитории по интересам (Менеджер по продажам, Продажи, Офис-менеджер)

  • Лучший плейсмент – лента.
  • Самые работоспособные креативы:

Текст для Ленты:

В поисках достойно оплачиваемой работы❓

Тогда наша вакансия специально для Вас❗

Наша работа: продажа и аренда недвижимости

Мы предоставляем обучение!

От нас:

✅ Корпоративное обучение и внешние тренинги — выращиваем профессионалов с нуля

✅ Офис в самом центре, м. Театральная

✅ Оплачиваемая реклама, своя база недвижимости;

✅ Полное юридическое сопровождение сделок;

✅ Постоянный рост доходов

От Вас:

- возраст с 21 года

- большое желание зарабатывать и готовность ради этого много работать- отличная коммуникабельность⠀

Записывайтесь на онлайн-собеседование по кнопке "Подробнее"👆🏻

Показатели кампаний, стоимость ключевого действия и рекламный бюджет

Общее количество обращений кандидатов 720.

Стоимость ключевого действия по рабочим рекламным кампаниям (обращение кандидата): 0,9$.

Общий рекламный бюджет: 656,28$.

Хотите такие же результаты? Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект!

Телеграм: https://t.me/reva_alexandr(нажми)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда