{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: ГЕНЕРАЦИЯ РЕГИСТРАЦИЙ ДЛЯ АВТОВЕБИНАРА ПО ПСИХОЛОГИИ С ROMI 970%

Кейс будет интересен владельцам онлайн школ, экспертам, HR-менеджерам

Александр Рева

Агентство лидогенерации Tactikal Leads

Телеграм: https://t.me/reva_alexandr

Работа была проделана в октябре 2021

О проекте:

Ниша считается мягкой. Как стать психологом, начать консультировать и зарабатывать на этом. Эксперт из Москвы. Ко мне обратились, так как работали с ним раньше но в другой нише, времени на подготовку было мало и действовать нужно было очень динамично.

ЦА: Женщины, интересующиеся психологией

KPI: Максимальное количество лидов по минимальной цене(до 2$)

Ход работы:

Провели анализ предыдущей работы

Из прошлого продвижения остались рекламные кампании. Было принято решение заменить креативы. Из интересов взяли психологию, а так же сделали Look-a-Like аудиторию из ранее покупавших продукт. Результат колебался около 2$ за регистрацию, и начали потихоньку оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию.

Поскольку креативы получали хороший отклик, а продукт решает боли каждого человека, позднее было принято решение запустить на широкую. Разница в цене за регистрацию составила 0,5$.

Аудитории:

  • ГЕО Россия (исключение всех часовых поясов +4 и более от МСК)
  • Возраст от 23-50
  • Пол - женщины
  • Детальный таргетинг - широкая, психология, часто путешествующие
  • Плейсменты - Сторис и Лента, Facebook и Instagram

Проблемы с которыми столкнулись и их решение:

При маштабировании кампаний до 120 лидов в сутки начала расти цена заявки до 2,5-2,8$

Было принято решение маштабироватmся за счет создания дополнительных кабинетов, а так же расширение Гео на Казахстан. Эти решения дали результат и цена снова вернулась в норму KPI

Результаты:

Период: 01.07.21-01.01.22

Сумма затрат - 20 401$

Регистраций - 12 290

Цена регистрации 1,66$

Рекламные макеты:

Хотите такие же результаты? Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект!

Телеграм: https://t.me/reva_alexandr

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда