{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: ГЕНЕРАЦИЯ РЕГИСТРАЦИЙ ДЛЯ АВТОВЕБИНАРА ПО ПСИХОЛОГИИ С ROMI 970%

Кейс будет интересен владельцам онлайн школ, экспертам, HR-менеджерам

Александр Рева

Агентство лидогенерации Tactikal Leads

Телеграм: https://t.me/reva_alexandr

Работа была проделана в октябре 2021

О проекте:

Ниша считается мягкой. Как стать психологом, начать консультировать и зарабатывать на этом. Эксперт из Москвы. Ко мне обратились, так как работали с ним раньше но в другой нише, времени на подготовку было мало и действовать нужно было очень динамично.

ЦА: Женщины, интересующиеся психологией

KPI: Максимальное количество лидов по минимальной цене(до 2$)

Ход работы:

Провели анализ предыдущей работы

Из прошлого продвижения остались рекламные кампании. Было принято решение заменить креативы. Из интересов взяли психологию, а так же сделали Look-a-Like аудиторию из ранее покупавших продукт. Результат колебался около 2$ за регистрацию, и начали потихоньку оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию.

Поскольку креативы получали хороший отклик, а продукт решает боли каждого человека, позднее было принято решение запустить на широкую. Разница в цене за регистрацию составила 0,5$.

Аудитории:

  • ГЕО Россия (исключение всех часовых поясов +4 и более от МСК)
  • Возраст от 23-50
  • Пол - женщины
  • Детальный таргетинг - широкая, психология, часто путешествующие
  • Плейсменты - Сторис и Лента, Facebook и Instagram

Проблемы с которыми столкнулись и их решение:

При маштабировании кампаний до 120 лидов в сутки начала расти цена заявки до 2,5-2,8$

Было принято решение маштабироватmся за счет создания дополнительных кабинетов, а так же расширение Гео на Казахстан. Эти решения дали результат и цена снова вернулась в норму KPI

Результаты:

Период: 01.07.21-01.01.22

Сумма затрат - 20 401$

Регистраций - 12 290

Цена регистрации 1,66$

Рекламные макеты:

Хотите такие же результаты? Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект!

Телеграм: https://t.me/reva_alexandr

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null