{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Малоэтажное строительство! 28 заявок в первую же неделю после запуска рекламы и 6 состоявшихся встреч!!!

Сооснователи ADS-Marketing

👋 Привет! На связи как всегда Болгаров Алексей и Бурлаков Тимофей, сооснователи агентства комплексного интернет маркетинга и лидогенерации ADS-Marketing.

Помогаем предпринимателям полностью делегировать привлечение клиентов в свой бизнес на наше диджитал агентство, а самим, как собственникам бизнеса заниматься более важными задачами - заниматься улучшением качества обслуживания своих клиентов, постоянной доработкой продукта!

Так же, занимаемся привлечением клиентов и увеличением продаж именно в малоэтажном строительстве более 4х лет!

В этой статье хочу разобрать мини кейс:

Как, в первую же неделю запуска рекламы, мы получили 28 лидов на малоэтажное строительство и наш партнер закрыл 6 клиентов на встречу. Все встречи состоялись!

Поехали

Партнер:

Строительная компания занимается малоэтажным строительством из газобетона, 9 лет. Средний чек 7-15 млн. руб.

Задача:

Чем понравился этот партнер, у него есть четкое понимание маркетинговой стратегии, которая основана на финасовом плане. Сейчас поясню.

Данному партнеру нужно делать 2 продажи в месяц, исходя из этого они расчитали, что им нужно обрабатывать 100-150 заявок в месяц. Стоимость заявки не должна превышать 2000 руб. И что бы конечный клиент обходился не дороже 50.000 руб

Создание и запуск рекламных объявлений. Аудитории!

Креативы:

Т.к клиент занимается строительством уже 10 лет, мы взяли готовые объекты, которые уже были построены клиентом.

Крео
Крео

Так же сделали несколько видеообзоров, форматом 9:16, с людьми и без людей.

Оффер:

«Строительство домов из газобетона в Иркутске. От 5 млн. руб. Бесплатный эскизный проект»

Такой оффер сразу отсекает «неадекватов», которые хотят дом в 200 м2, из газобетона, за 1.5 млн рублей. Я думаю вам такие попадаются и дает приятный бонус в виде бесплатного эскизного проекта.

Аудитории: Т.к средний чек на услугу строительства выше среднего 7-15 млн. Не эконом-класс, мы решили разбить аудиторию. Взяли сегмент 30+, 35+, это как правило уже состоявшиеся люди у которых есть деньги. Так же взяли широкую аудиторию

Ключевые интересы:

-интересуются строительством домов

-ипотекой

-загородной недвижимостью

-покупки недвижимости

Первый тест

Наша гипотеза по поводу аудитории 30+, 35+ не сработала. Хорошие показатели были у широкой аудитории, больше всего заявок пришло именно с нее.

Я думаю, что это не секрет, старый кабинет Вк уже закрывается. Все рекламные кампании мы настраиваем на новом кабинете. Мы поняли, что не стоит ограничивать алгоритмы Вк, нужно давать им полную свободу действий. Эти алгоритмы обновились, работают по другому. Намного лучше чем в старом кабинете.

Результат

Заявки получили по стоимости:

Яндекс Директ - 1000-1200 руб/лид

Таргет Вк - 600-700 руб/Лид

Обратная связь от клиента:

Первые заявки пришли «холодные». Наш партнер попросил улучшить качество лидов. Сказал, пусть стоимость лида возрастет в 2-3 раза, но они будут более «теплыми» и будут доходить до офиса на встречу.

Что сделали:

Одна из стратегий, котрую мы применяем: Таргет Вк+лидформа. Лидформа чем то напоминает сайты квизы. Обычно клиент, попадая на такую форму просто ставит галочки напротив ответов, и эти ответы приходят нашему партнеру. Как правило с таких лидформ идут «холодные» лиды. Так вот, мы усложнили лидформу, добавили в нее вопрос, на который нужно отвечать написав вручную ответ. Вопрос звучал так: В каком районе города вы хотите построить дом, без вариантов ответов.

Тем самым мы отсеяли всяких «зевак», которые оставляют заявку, типа просто узнать/спросить.

Что получили

Стоимость за заявку выросла:

Директ 1500-1800Таргет Вк 1200-1500

Но качество заявок выросло
Общее количество заявок полученных в первую неделю запуска рекламы - 28, и 6 состоявшихся встреч в офисе (повторные контакты - графа у клиента в срм-ке)

Ниже скрин с АМО СРМ-системы клиента:

Скрин с СРМ

Друзья, на этом все. Всем добра!

Если вам необходимо увеличить продажи, а так же увеличить поток целевых лидов в вашу строительную компанию, предлагаю связаться с нами удобным для вас способом:

Написать в телеграм: https://t.me/BBS_Bolg

Или пиши мне в ватсап: https://wa.me/79996420605

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда