Как лидогенерация может помочь бизнесу?

Привет. Мня зовут Болгаров Алексей, я являюсь co-faunder агентства комплексного интернет маркетинга ADS-Marketing

В этой статье я хотел бы раскрыть такую тему, как лидогенерация простым языком. Что это такое? Для чего ее использовать в бизнесе и как она может помочь предпринимателю.

Что же такое лидогенерация?

Лидогенерация, как мы ее понимаем – гарантированное привлечение лидов в ваш бизнес. Именно гарантированное. Т.е вы не просто заказываете сайт или настройку рекламы, а гарантированно получаете результат этой рекламы – лиды.

Что такое лид/заявка

– это потенциальный клиент, который заинтересовался вашим продуктом/услугой. Почему потенциальный? В наше время конкуренция есть в любом бизнесе, соответственно, когда клиент оставляет свои контакты, он так же оставляет контакты у ваших конкурентов (суровая правда жизни), элементарно, что бы сравнить предложения, которые есть на рынке и выбрать наилучшее. И ваша задача, как предпринимателя, как раз предоставить это предложение.

Я думаю тут все понятно.

Лидген-системы

По классике жанра, лидогенерцию запускают при помощи маркетинговых связок, мы их называем лидген-системы. Которая состоит из сайта+рекламного канала.

Рекламный канал может быть любым

· Таргет Вк

· Таргет Тик ток

· Майтаргет

· Контекстная реклама Яндекс, Гугл.

Прежде чем выбрать, какой рекламный канал запустить, нужно сначала все таки знать свою аудиторию и описать Аватар своего клиента, знать хотя бы минимальные данные:

· Пол

· Возраст

· Семейное положение

· Наличие детей

· Потенциальный доход

· Место проживания

· Описание второй(ого) половины

· Интересы

· Профессиональный род занятий

· Образование

· Какой страх возникает у вашего клиента, когда он задумывается о покупке вашего продукта

Можно еще углубиться вопросами в аватар клиента, но, для начала вам и этого с лихвой хватит

Логичный вопрос: А зачем мне нужно знать аватар своего клиента?

Пример:

Вариант А:

ваш таргетолог настроил рекламу на широкую аудиторию. И реклама показывается всем подряд (мужчины, женщины, любой возраст, любые интересы, и.т.д), тем самым сливая ваши бюджеты.

Если вы занимаетесь продажей кирпичей оптом, у вас производство, а рекламу показываете женщинам, которые занимаются разведением породистых кошек, как думаете, эти люди будут оставлять заявки?

Вариант Б:

Вы знаете, что при покупке вашего продукта/услуги у вашего клиента есть страх, он боится переплатить за ваш продукт.

Возвращаемся к продаже кирпичей оптом, Вы в рекламных креативах и на сайте указываете, что являетесь именно производителем кирпичей, и соответственно накрутка у вас минимальная + можете дать клиенту рассрочку, тем самым уже при первом касании закрываете его боль.

Как думаете, клиент оставит заявку? Я думаю, ответ очевиден.

Так, с рекламой разобрались, поехали дальше.

Посадочные страницы/Сайты

Сайт так же может быть любым – это может быть простой одностраничник, одноэкранник, сайт квиз, квиз «вшитый» в одностраничный сайт и.тд. Тут нужно немного потестить, посмотреть, какая стратегия сработает в вашем направлении лучше всего. В нашей компании, мы используем порядка 6 стратегий, для максимального результата в виде целевых заявок, который мы гарантируем нашим клиентам. Но сейчас речь не об этом…

Посадочную страницу не перегружаем, даем основную инфу:

Ваш оффер, т.е предложение, которое вы озвучиваете клиенту

Дискриптор – описание оффера

Окно захвата контактов

Ваши контакты

Что касается дизайна, не использовать большое количество цветов. 2-3 будет достаточно, можно с разной тональностью.

Так же должна быть логическая картинка на сайте. Которая объясняет суть вашего бизнеса. Если вы занимаетесь монтажами потолков. То на сайте должна быть картинка мастера, во время выполнения монтажа потолка.

Пример:

Оффер: Трубы ПВХ оптом от производителя

Дескриптор: С доставкой во все регионы РФ. Системой скидок и рассрочки.

Друзья, я постарался поподробнее раскрыть тему лидогенерации. Что бы вы смогли сами выстроить такую систему в своем бизнесе. Да, поначалу придется попотеть, я думаю, с первого раза даже не получится, но сделав один раз вы обеспечите свой бизнес постоянным потоком целевых лидов. Так же можете оставить свои контактные данные и мы расскажем вам, как запускаем такие лидген-системы нашим партнерам. И покажем результаты с рабочих рекламных кабинетов.

Наши контакты:

Телеграм: https://t.me/ads_m_ru

Ватсап: 8-999-643-01-51

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда