{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

УВД по ТиНАО напоминает: использование портала «Госуслуги» значительно упрощает процесс получения услуг

На сегодняшний день наиболее популярным и актуальным электронным сервисом является Единый портал государственных и муниципальных услуг, созданный для взаимодействия с органами государственной власти, а также получения государственных услуг, в том числе по линии миграции.

Важно знать, что главными преимуществами использования портала являются: отсутствие долгих очередей, получение скидки 30% при оплате госпошлины, возможность дистанционного отслеживания статуса обращения.

Подать обращение можно с любого компьютера, мобильного телефона или электронного планшета, имеющего доступ к сети Интернет, но перед этим необходимо пройти процесс регистрации «личного кабинета».

Для оформления «личного кабинета» гражданину Российской Федерации нужно иметь:

  • Паспорт.
  • СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
  • Номер сотового телефона и адрес электронной почты, к которому будет привязан аккаунт.

С полным перечнем предоставляемых услуг по линии миграции можно ознакомиться на официальном сайте УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве, а также на портале www.gosuslugi.ru.

Также напоминаем, что на портале «Госуслуги» стала доступна возможность по дистанционной постановке граждан РФ на регистрационный учет по месту пребывания. Как заявителю, так и собственнику жилого помещения больше не потребуется личная явка в подразделение по вопросам миграции, а также многофункциональный центр.

Регистрируемому гражданину и собственнику жилья необходимо иметь:

  • Подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».
  • Право собственности, зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости.

По результату получения государственной услуги заявителю в электронном виде по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг поступает свидетельство о регистрации по месту пребывания через личный кабинет. Теперь он вправе его предъявить при возникшей необходимости.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда