{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТОП 10 инструментов интернет-маркетинга

многих интернет-маркетинг вызывает довольно странные ассоциации.
Например
____
Сидят там ничего не делают. На кнопки клацают иногда. Вся их работа - мишура, да и только... Один спам... Бездельники... Лопату бы им в руки, да на стройку!
____
Или такое
___
Ой, там всё так сложно у них. Нужно быть математиком-программистом что бы всё настраивать. Я даже лезть в это не хочу, мне шахматы никогда не нравились. Там только теории они 15 лет учатся, термины толи на латыни, толи еще на каком языке. В общем не маркетологи, а инопланетяне!
___
Это я к тому, что любая крайность - плохо!
Правда - по средине. И статья образовательного характера для тех, кого в крайности не заносит.

Что такое инструменты интернет-маркетинга
Прежде чем я обозначу сами инструменты, давайте дадим им определение.
В моём понимании, инструменты интернет-маркетинга - это комплекс мер, которые можно выделить в отдельные задачи (с отдельными исполнителями\ответственными), направленные на увеличение трафика сайта, его конверсии или иные положительные метрики.

Эффективные инструменты интернет-маркетинга:
🚀 ТОП-10 🚀
ЧАСТЬ #1

Ниже опишу самые топовые направления интернет-маркетинга. Конечно, их намного больше, но я веду речь только о тех, с которыми сталкивался и которые показывают себя максимально эффективно.
Нумерация в списке "как есть" без привязки по значимости или эффективности.
Это лучшие, на мой взгляд, инструменты интернет-маркетинга!
1. Маркетинговый анализ рынка 🤔
Фундамент, на котором будет строиться дальнейшее продвижение вашего бизнеса. Изучение конкуренции и спроса позволит разработать стратегию всего дальнейшего продвижения.
Очень хорошо, когда бюджет проекта позволяет заложить эти работы в смету. Это позволяет не изобретать велосипед и обойти "грабли". Я бы сравнил эту работу с написанием нот, по которым будет играть весь оркестр интернет-маркетинга.
Результатом такого анализа выступает презентация (около 30 страниц), в котором отражаются все стратегические компоненты маркетинга, их взаимосвязь, приоритет и т.п.

2. Разработка логотипа и фирменного стиля 🤩
Красивая упаковка вашего бизнеса. Встречают по одежке,
поэтому брендбук имеет большое значение в маркетинге.
Думаю, тут всё понятно без объяснений. Если есть продуманный бренбук, то это является весомым "козырем" в маркетинговой "игре".
Для лучшего понимания. вот вам основные (НЕ ВСЕ) элементы фирменного стиля:
- Логотип + руководство по использованию (гайдбук)
- Шрифт + руководство по использованию
- Корпоративные цвета + руководство по использованию
- Слоганы
- Архитектура бренда
- и т.д.

3. Разработка сайта 🌐
Ваш сайт - это основа основ в маркетинге. Нет сайта – нет бизнеса!
Если у вас нет сайта, то в 99% у вас и не будет интернет-маркетинга. Да, исключения есть. Но они только подтверждают правило.

Типы сайтов (для общего понимания):

- Корпоративный сайт (визитка)
- Сайт с каталогом товаров или услуг
- Интернет-магазин
- Одностраничник
- Сайт-портал
- и т.д.
Дополнительно стоит отметить, что можно делать сайт на готовом решении или с дизайном "под ключ". Это вносить дополнительные градации типов сайта. Но не будем усложнять!

4. Обновление (модернизация) сайта 💡
В конкурентной среде над сайтом нужно работать постоянно. Техническая поддержка сайта позволяет исправлять старые ошибки и улучшать сайт исходя из современных тенденций web-разработки.

Я специально отделил разработку сайта и его модернизацию. Создание сайта - конечный процесс. Но просто сделать сайт недостаточно. Его нужно постоянно развивать. Если этого не делать, то у вашего маркетинга появятся проблемы. Так же сайту нужно постоянно обновлять плагины и версию CMS. Устранять "баги" (куда же без них). В общем, бросать сайт "на произвол судьбы" глупо и не дальновидно.

5. Поисковая контекстная реклама 📰
Отличный инструмент привлечения клиентов. Может работать как обособленно, так и в комплексе инструментов интернет-маркетинга.
Это классические Яндекс.Директ и ads.gоogle. Да, зачастую дорого и супер-конкуренция... но по-прежнему эффективно. Лично мне сложно представить нормальный маркетинг без этих каналов привлечения трафика. Делать его основным или второстепенным - вопрос другой.

6. Баннерная
(таргетированная) реклама
👨‍🦰
Позволит работать с определенной аудиторией на различных площадках. Во многих нишах таргетированая реклама крайне эффективна.
Это, на мой взгляд, такая же классика, как и №5. По-прежнему Яндекс.Директ и ads.google, только уже в виде РСЯ и КМС. Так же относим сюда таргет в социальных сетях и сервисы таргетированной рекламы по типу майтаргет. Чаще всего, это второстепенный инструмент маркетинга, но очень важный. Есть ниши, где данный инструмент маркетинга является приоритетным.

7. SMM 📲
Взаимодействуйте со своей целевой аудиторией в удобной для них среде.
Социальные сети могут генерировать много перспективных к закрытию лидов.
Тут, пожалуй, всё понятно. Во многих сферах прокачанные соц. сети могут дать ощутимый профит. И даже стать тем самым 1% исключения (см. №3), позволяя обходиться без сайта.
8. Разработка сети
посадочных страниц 📜
Позволит сделать маркетинг еще эффективнее. Оформляйте свои специальные предложения в продающие лендинги.
Важно! Есть сайт одностраничник, а есть Landing Page т.е. посадочная страница. Речь я веду о посадочных страницах. Не важно, в рамках многостраничного сайта или в рамках сети одностраничников. Суть в том, чтобы вести трафик на максимально ВЫВЕРЕННЫЕ страницы как с точки зрения контента, так и с точки зрения дизайна и конверсий.
Типовые страницы - это хорошо, но когда они превращаются в УНИКАЛЬНЫЕ, то ваш интернет-маркетинг выходит на новый уровень!

9. Крауд маркетинг и линкбилдинг 🗂
Работа с отзывами и ссылочной массой в интернете. Зачастую, именно этого компонента не хватает многим интернет проектам. Важное звено в механизме интернет-маркетинга и органического продвижения.

На мой взгляд очень недооценённый инструмент маркетинга. А зря =(
Позволяет усиливать SEO + приносить свой собственный трафик. Ну и повышение лояльности, разумеется.
- Следите за отзывами и отвечайте на них (например, Яндекс.Справочник). Просите ОСТАВЛЯТЬ отзывы. Ну и, конечно, прислушивайтесь к критике (если она будет)
- Так же работайте с брендом и ссылками на ваш сайт. Отличный пример - статьи в Яндекс.Дзен
10. Копирайтинг
Написание слоганов и текстов. Ваш бизнес должен красиво звучать и выделятся по содержанию среди конкурентов.
Да, я выделяю это в обособленный инструмент маркетинга. Конечно, копирайтинг бывает разным, но т.к. это можно формировать в отдельную задачу с четкими исполнителями и результатами, то лучше выделить копирайтинг в самостоятельный инструмент.
Вот вам примерные варианты (направления) копирайтинга:
- SEO тексты
- Сервисные тексты
- Экспертные тексты
- Проработка заголовков
- Информационные тексты
- и т.д.

Друзья, уверен что данная подборка была полезной для вас! И вы обязательно воспользуйтесь ею на практике.
Чести и удачи 😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null