KPI что это? Как анализировать и улучшать?

Что такое KPI?

Основа современного маркетинга – это статистика. Интернет-маркетологи перестали вкладывать безразмерные бюджеты в рекламные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Вместо этого они разрабатывают небольшие точечные рекламные месседжи и постоянно отслеживают эффективность вложенных в них средств. Каждое рекламное сообщение ориентировано на конкретный сегмент целевой аудитории. Такая точечная стратегия отличается большей результативностью, чем распыление одного рекламного посыла на всех-всех-всех.

Для определения эффективности рекламы маркетологи используют KPI маркетинговых инструментов. Key Performance Indicators, «ключевые показатели эффективности» – это основные индикаторы, определяющие результаты каждой рекламной и маркетинговой активности.

Зачем используют KPI в маркетинге?

Подсчет KPI в рамках текущей рекламной кампании позволяет прогнозировать следующие шаги для достижения максимального ROI в Интернет-маркетинге. Показ одних объявлений необходимо приостановить, показ иных – активизировать. Либо отказаться от одного канала продвижения, чтобы вложить средства в использование других.

Основные типы KPI

  • CTR (Click-Through Rate, «уровень кликабельности») – основной показатель эффективности рекламной публикации. Рассчитывается в процентах как отношение кликов к общему показу объявления в рамках рекламной кампании.

Спасибо, что дочитали данную статью до конца)
Не забудьте так же подписаться на наш телеграмм канал, там ежедневно публикуется куча полезного контента !

0
2 комментария
Atomic Attack

Вы не учли, что kpi работоспособен только в долгосрочной перспективе, должна быть собрана аналитика за период от квартала. Не всегда такие долгоиграющие методы заходят.

Блин, да просто почитайте ту же педивикию)
Там всё понятно изложено.

Ответить
Развернуть ветку
Business Shark Club
Автор

Наша задача осветить основные аспекты, коротко рассказать что это и для чего нужно. Если читателю станет интересно, то он с легкостью может углубиться в данную тематику. Мы же только освещаем основы)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда