{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 правил эффективной посадочной страницы для онлайн-школ и экспертов: превращаем холодный трафик в теплые лиды

Большой гайд по лендингам от агентства по трафику Red Bananas: 23 идеи повышения конверсии в регистрацию для ваших посадочных страниц.

Привет, мы Red Bananas — одно из крупнейших в рунете агентств по привлечению холодного трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.

Реализовали 1300+ рекламных кампаний на 2 млрд рублей в 50+ нишах для ведущих брендов онлайн-образования, среди которых: Skillfactory, Skyeng, Логомашина, x10 Academy, Михаил Гребенюк, Павел Гительман, Татьяна Волкова и многие другие.

В нашем блоге на vc мы еженедельно делимся кейсами, инструментами и фишками трафика, проводим разборы топовых воронок и связок.

Сегодня поговорим о лендинге. Потому что лендинг как посадочная страница для холодного трафика — это первое, что мы анализируем при подготовке к запуску рекламной кампании.

Очень часто на посадочных страницах возникают технические и маркетинговые проблемы. Из-за которых конверсия трафика в регистрацию или покупку продукта будет низкой даже при грамотно настроенной рекламе.

Формула конверсии = (Количество зарегистрировавшихся или купивших посетителей / Общее число перешедших по ссылке) * 100%

В создании хорошего лендинга нет ничего сложного. Достаточно следовать простым правилам, которые проверены тысячами запусков онлайн-продуктов.

Опираясь на свой 5-летний опыт в рекламе, мы создали чек-лист из 10 важных требований к посадочной странице. Чтобы ни один пользователь не ушел с продающей страницы без подписки.

1. Заголовок — название продукта.

Заголовок — это самая важная и сложная часть лендинга. В несколько слов нужно вместить суть продукта. Никаких двойных смыслов и игры слов, никаких сложных терминов и экспертных словечек — заголовок должен быть простой, емкий, понятный, привлекательный.

Вот пример хорошего заголовка на лендинге: «Как за 3 месяца запустить речь у ребёнка с помощью игр без занятий за столом».

То есть хороший заголовок — тот, прочитав который, никаких вопросов к продукту не остается.

Ещё один хороший пример — лендинг онлайн-марафона от школы Geometrium c заголовком «Погружение в профессию «Дизайнер интерьера».

Просто и понятно: начинающих обучают дизайну. Термин «погружение в профессию» может показаться излишне абстрактным, но уточняющий подзаголовок здесь приводит все подробности:

«Узнай, как стать дизайнером без опыта в рисовании и выйти на новый уровень дохода». То есть никаких предварительных навыков для этого погружения не требуется и мы понимаем, кто ЦА — это новички.

2. Подзаголовок. В нём должен быть четкий оффер.
Идеальный подзаголовок соответствует трем критериям:
сегментация: для кого продукт?
выгода: что получит клиент?
уникальность: чем он продукт отличается от конкурентов и почему именно его нужно выбрать?
Пример подзаголовка школы естественного омоложения Revitonica: «Подтяжка лица без операций. Точеная челюстная линия без подвисов, «брылей» и второго подбородка. Научно доказанная альтернатива пластической хирургии».

Да, в самом подзаголовке не указано, что продукт для женщин, но этот вопрос закрывает визуальная часть лендинга.

Иногда даже очень ёмкий подзаголовок-оффер может работать на все сто.

Вот пример посадочной страницы Максима Темченко.

Подзаголовок здесь лаконичен, но бьет точно в цель: «Узнайте как ваш мозг влияет на деньги и как поменять свою финансовую жизнь».

Из оффера видно, кто ЦА проекта — люди, которые хотят добиться финансового благополучия. Уникальность продукта заключена в отсылке на то, что ключ к успеху лежит в нематериальной плоскости.

3. Для кого этот продукт?

Целевая аудитория должна увидеть в посадочной странице своё отражение и сказать: «Это точно про меня!».

Для этого лендинг должен отвечать на вопрос: «Для кого этот продукт?».

Достаточно просто перечислить целевую аудиторию, добавив в её описание немного эмоций.

На лендинге бесплатного курса «Психология денег» крупнейшего на рынке онлайн-образования института психологии используется оригинальный способ формирования портрета аудитории в разных сегментах.

Делается это через цитаты. Которые, вероятнее всего, были взяты из кастдевов.

Пример:

«Мечтаю наконец почувствовать, что я на своем месте и делаю то, для чего рожден(-а) на свет» и «Хочу понять, чем мне нужно заниматься в жизни. Как поменять место работы, чтобы зарабатывать в разы больше».

На лендинге интенсива Лео Шевченко «Взлом маркетплейсов» мы видим четкое описание сегментов ЦА: селлеры, предприниматели, производители товаров и новички.

Для каждого сегмента прописана польза и результаты после прохождения интенсива, хотя продукт — один.

4. Визуал.

На посадочной странице должен быть изображен продукт или человек, который этот продукт получил (и этому факту очень рад).

Важно, чтобы картинка на первом экране подписной страницы соответствовала самому проекту и не отталкивала ЦА.

Если на главном экране есть даты — они должны совпадать с запуском конкретного продукта.

Второй вариант визуала на посадочной странице — это изображение эксперта. Важно, что эксперт должен быть хоть как-то известен ЦА.

Например, на посадочной онлайн-интенсива «Взлом маркетплейсов» мы видим Лео Шевченко — эксперт является лидером в своей нише и уже наверняка знаком всем, кто так или иначе интересовался бизнесом на маркетплейсах.

Любой лендинг от миллиардера Игоря Рыбакова также будет с его изображением. Визуал с человеком из Forbes не может не внушать доверие.

Бывает так, что эксперт известен в узкой нише. Для этого мы рекомендуем уже на первом экране лендинга прописать все регалии спикера, подсветить экспертизу и статус.

Как это сделала Алла Чеканова на посадочной её открытого урока по нутрициологии. Её фото сопровождается подписью: «Премия «Лучший нутрициолог 2023».

А могут ли быть исключения из правил?

Да!

Вот пример оригинального лендинга курса по увеличению прибыли в малом бизнесе от школы «Ларёк».

Тут нет человека, который получил продукт. И нет эксперта. Но есть очень довольный жизнью кот. Крутой приём, но важно, чтобы он соответствовал TOV школы, иначе это будет выглядеть кринжово.

5. Буллиты (список выгод/программа продукта).

Буллиты должны быть написаны языком выгод для ЦА и закрывать боли / потребности / страхи аудитории.

Отличный пример правильных буллитов на посадочной страницы онлайн-курса Седы Каспаровой «Голос может».

Список выгод хорошо дополняет программа курса.

Хотя во многих случаях сама программа и содержит набор выгод для аудитории. И четкий курс из точки А в точку Б.

Вот пример такой программы — онлайн-интенсив врача-косметолога Анны Гордеевой: от прихода в профессию с нуля до поиска первых клиентов.

6. Призыв к действию

Призыв к действию на посадочной — это глаголы в повелительном наклонении: подпишись, забери, жми, переходи, узнай больше, получи и т.д.

В призыве должны быть раскрыты три вопроса:

Что конкретно нужно сделать?

Что произойдёт после регистрации?

Почему это выгодно?

Ответы на эти вопросы есть в лендинге марафона Шамиля Ахмадуллина для родителей школьников 6-12 лет:

«Запишитесь на марафон, чтобы получить комплексную систему развития ребёнка, которая поможет воспитать главные качества для успеха в жизни — ответственность и самостоятельность».

У Лео Шевченко тоже всё по классике:

«Заполните форму регистрации на интенсив и получите первые бонусы» с перечислениме плюшек, которые даст регистрация.

У академии Ukids тоже видим удачный призыв к действию, который содержит в себе дополнительный оффер:

«Запишитесь на семинар с педагогом-психологом академии Ukids и получите неделю обучения для вашего ребёнка в подарок».

7. Форма для регистрации

После формы регистрации желательно объяснять, для чего собираются данные. Например, чтобы отправить подарок, закрепить куратора, выслать подробности и т.д.

Вот пример формы у косметолога Анны Гордеевой.

А у Седы Каспаровой пошагово перечислено, как заполнить анкету для записи на интенсив и что человек получит сразу после того, как оставит свои данные. Это точно повышает конверсию в регистрацию.

8. Финальная манипуляция (триггеры)

Здесь мы делаем всё, чтобы человек принял решение прямо сейчас, а не брал время на раздумье. Мы можем указывать, что на курсе осталось мало место, что запись вот-вот закроется или истечет срок действия промокода.

Например, нумеролог Марияна Анаэль использует классические триггеры продаж - выгода и ограничение. Обещает бесплатный доступ к записи её марафона за 0 рублей в феврале, вместо 9 990 рублей.

Хороший заход использует школа Musicheads в посадочной своего курса «Аранжировка и создание музыки». Здесь запущен таймер с действием крупного дисконта на курс.

Иногда в финальной манипуляции проходятся по болям аудитории: «Ты можешь продолжать работать в найме и дальше. Но я предлагаю тебе не отказываться от мечты».

9. Упоминание о лид-магните

Необходимо рассказать о том, какой подарок или бонус предусмотрен за регистрацию, как его получить и какую пользу он несёт.

Лео Шевченко дарит за регистрацию гайд «‎Как начать бизнес на Ozon или Wildberries с вложением 50 000 руб.» и Чек-лист «Закупка рекламы у блогеров‎».

10. Отзывы (если это лендинг)

Важно, чтобы отзывы не отталкивали. Скриншоты якобы из соцсетей с хвалебными одами давно не работают: нужны реальные люди с реальными впечатлениями.

В школе Geometrium реализовали отличное решение с видеоотзывами учеников.

Такой же формат реализован и в Musicheads, где выпускники курса по созданию музыки сами рассказывают о пользе обучения и транслируют свои работы.

И ещё одна важная деталь. Не всегда дорогой дизайнерский лендинг даст хорошую конверсию. Правильная посадочная страница должна удерживать внимание пользователя, прогревать его и шаг за шагом вести к совершению целевого действия.

Часто дизайнерские решения мешают лендингу выполнять свою основную функцию. Не перегружайте свой сайд сложными элементами, необычными слайдерами, яркой анимацией и фоновыми изображениями.

Используйте наш большой чек-лист для самопроверки своего лендинга.

А если сомневаетесь, готова ли ваша посадочная страница (сайт, Senler, бот, канал в ТГ) к приему холодного трафика в больших объемах — заполняйте короткую анкету по вашему проекту и приходите к нам на бесплатную консультацию.

Надеемся, эта статья была полезна для вас. Будем рады вашей обратной связи в комментариях ❤ а также дружбе на vc или в социальных сетях.

0
4 комментария
Продюсер душнила

Норм, в закладки отправляется, чтобы не забывать)

Ответить
Развернуть ветку
Red Bananas
Автор

Рады, что было полезно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевцов

очень годный гайд, спасибо. пример с ларьком порадовал)

Ответить
Развернуть ветку
Red Bananas
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда