{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выглядят 10 масштабных апрельских обновлений Telegram

Привет, на связи команда Red Bananas — ведущее в рунете агентство по привлечению холодного трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты, среди которых Skillfactory, Skyeng, «Логомашина», x10 Academy, Михаил Гребенюк, Павел Гительман, Татьяна Волкова и другие. Резиденты «Сколково».

В своём блоге на VC мы традиционно делимся полезными инструментами и фишками по привлечению трафика, которые одинаково полезны как для стартующих, так и для крупных образовательных проектов. А также кейсами и значимыми новостями рынка.

В первых числах апреля Teleram выпустил масштабный пакет обновлений. Теперь каждый ТГ-пользователь может привязать свой канал к личному аккаунту для получения органического трафика.

А владельцы Premium-подписки — могут превращать свой аккаунт в бизнес-страницу: указывать часы работы и адрес, создавать быстрые ответы, автоматические приветственные сообщения, подключать чат-ботов и многое другое.

Мы подробно изучили каждое нововведение. И хотим показать, как выглядят новые фичи в Telegram, как их настроить и какие есть особенности и скрытые ограничения (о которых в релизе не сообщили разработчики мессенджера).

1. Часы работы и адрес

В личном профиле теперь можно указать часы работы и адрес своей компании, а также отметить её местоположение на карте.

Как воспользоваться обновлением: Проверяем, есть ли Премиум-подписка → В меню аккаунта находим "Телеграм для бизнеса" → Разделы "Адрес" и "Часы работы".

Справа на карточке наглядно видно, как выглядит новая функция в Телеграм 

2. Дата рождения

В личном профиле теперь можно установить полную дату рождения или только день и месяц. Для этого Премиум-подписка не нужна.

Знаете, почему это крутая фича (для таргетологов, конечно)? Возможно, мы уже очень скоро увидим в Telegram Ads новый таргетинг на даты рождения.

Где искать: в личном профиле, там же, где вы указываете номер телефона и меняете аватарку.

3. Привязка канала к профилю

Пользователи увидят окошко с названием канала, количеством подписчиков и последним сообщением.
Привязать канал можно в личном профиле, там же, где вы выставляете дату рождения, номер телефона и имя пользователя. Это шикарный способ органического продвижения вашего канала.

4. Ссылки с заготовленным сообщением

Можно создавать ссылки на чаты, с написанными заранее сообщениями. Перейдя по такой, откроется диалог с владельцем ссылки и приветствие.
Создаем через: Меню аккаунта → Telegram для бизнеса → Ссылки на чат

5. Приветственное сообщение

Оно будет автоматически отправляться всем пользователям, которые пишут вам впервые. Экран приветствия можно настроить под себя: изменить заголовок, подзаголовок и выбрать стикер.
Создаем через: Меню аккаунта → Telegram для бизнеса → Приветствия

6. Быстрые ответы

Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы.

Вы можете быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию – например, расписание занятий или лид-магнит в PDF.
Для этого просто создаете быстрый ответ, присваиваете ему кодовое слово, например, «Гайд» и в чате вызываете команду знаком слэш /.
Что мы заметили: работает фича только в личке, в групповой чат быстрый ответ с вложением пока отправить нельзя.
Создаем через: Меню аккаунта → Telegram для бизнеса → Быстрые ответы

7. Чат-боты

Если у вас есть бизнес-аккаунт в Telegram, к нему можно подключить бота. Он будет читать сообщения пользователей, анализировать их и предоставлять ответы от лица аккаунта из заранее прописанной базы.

Подключаем функцию в меню Telegram для бизнеса → Чат-боты
Но есть один нюанс: бот отвечает от вашего имени только в чатах, где с момента последней вашей активности прошло не более 24 часов

Обновления Telegram Ads

1. Обновлена ссылка для входа в кабинет.
С promote.telegram.org на ads.telegram.org

2. Появилась возможность самостоятельно открывать рекламные кабинеты и пополнять TON с помощью платформы Fragment. Но здесь есть ограничения: запустить таргетинг можно только на каналы (а это сильно ограничивает объемы), CPM будет считаться в TON — а это значит, что результат рекламы будет зависеть от курса (функция пока недоступна в России)

3. Авторы Telegram-каналов с 1 тыс. и более подписчиков теперь могут получать 50% дохода от рекламы, которая в них отображается. Но только в TON и через платформу Fragment (и, да, пока ещё не в России)

Какие обновления могут появиться в Telegram уже в этом году:
1. Умная лента
2. Уникальная телеграмная механика для создания видеоконтента (какой-то новый формат, отличающийся от Reels)
3. Отдельный формат под профессиональный нетворкинг
4. Продолжение тренда на кастомизацию личного профиля и канала в виде конструктора.
5. Развитие истории с отключением рекламы. Сейчас админы могут отключить показы спонсорских сообщений в своем канале только достигнув 50 уровня. Ну, это пока слишком дорого.
И, конечно же, ждём новые плейсменты под новые форматы рекламных объявлений.

Надеемся, этот материал был полезен для вас. Больше оперативных новостей, кейсов, обзоров, аналитики рынка мы публикуем в нашем Telegram-канале. Будем рады дружбе 🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда