Как сделать запуск в Telegram через микроворонку
Рассказываем, в чём феномен Telegram-воронок и как это работает: как сделать микроворонку самоокупаемым трафиком и бесплатными подписчиками на канал
Как сообщает Mediascope, в среднем ежемесячно в Telegram приходят 2−2,5 млн новых пользователей в России. С 1 по 25 октября среднесуточная посещаемость достигала 48 млн, а 25 октября, когда упал WhatsApp, среднесуточная посещаемость резко увеличилась с 48 млн до 50 млн пользователей, что является рекордным показателем для мессенджера.
Согласно исследованию Brand Analytics, в марте 42% инста-блогеров и 89% тиктокеров переводили свою аудиторию именно в Telegram.
Нельзяграм-селебрити продолжают публиковать в мессенджере контент в привычном для них формате: много фото с минималистичными подписями, видео, теперь в формате кружочка, и короткие текстовые сообщения.
И, конечно же, успешно запускают в Телеграм свои онлайн-курсы.
Плюсы Telegram для запуска
- Возможность всего за несколько дней собрать аудиторию на вебинар через посевы в Telegram, лояльная модерация
Доступ к максимально разной аудитории, среди которой легко найти свою ЦА
- Возможность создавать чат-боты для автоматизации процессов и получения обратной связи
- Возможность передавать файлы большого объема и практически любого формата
- Ещё одним жирным плюсом мы бы отметили не алгоритмическую, а хронологическую ленту. Т.е. возможность всегда быть в ленте выше, если дисциплинированно выкладывать посты в собственный канал
Основные форматы обучения, которые удобно организовывать в Telegram, это марафоны и онлайн-курсы: живые и в формате автовебинаров, рассчитанные на несколько дней / недель или месяц.
Здесь круто работает геймификация, тесты, опросы. Есть войс-чаты, как прямые эфиры сами знаете где.
С чего начать запуск онлайн-курса
Если вы делаете первый запуск в Telegram, то, конечно же, с создания своего канала. Именно туда вы льете трафик, там вы агрегируете подписчиков, взаимодействуете с ними, даёте им пользу и продаете. 200 подписчиков можно добавить в канал вручную из вашей записной книжки. Увеличить количество подписчиков можно перелив базу из других соцсетей. Ну а если базы нет, то тогда делать посевы в Telegram-каналах или закупать рекламу на платформе Telegram Ads, подробнее рассказывали об этом тут.
После первого или второго запуска, когда в вашем канале уже собралась большая аудитория, вы можете создать второй закрытый канал — под конкретный онлайн-курс.
Это необходимо, чтобы собрать заинтересованную в продукте аудиторию и не раздражать своими продажами подписчиков.
В закрытом канале можно создать свою движуху с вовлечением подписчиков в комьюнити с помощью открытых комментариев или отдельного чатика для общения. Там аудитория прогревается, получает сошиал пруфы и охотнее приобретает потом платный продукт.
В последний день продаж канал закрывается, а аудитория вновь приглашается в основной блог.
Как оформить Telegram-канал, чтобы он конвертил
1. Прописать название канала и сделать аватар
— В названии лучше закрепить имя, под которым вас все знают и/или основную направленность канала
— Советуем ограничиться 27 символами из 128 допустимых, чтобы ваше название было полностью видно в списке каналов
— Для аватара лучше выбрать фото, где есть один центральный элемент: предмет или лицо крупным планом
2. Краткое описание вашего канала, о чём канал и почему именно на вас нужно подписаться, в 2 предложениях + контакты и дополнительные линки для связи, например соцсети
3. Закрепленный пост, чтобы познакомить аудиторию с вами, например, навигация по каналу, факты о себе, достижения, кейсы
Как сделать запуск в Telegram через микроворонку
Главная фишка микроворонки в Telegram заключается в следующем:
1. Мы заводим с трафика нашу аудиторию в заранее созданную авторонку и даём там большое количество пользы и ценности.
2. Воронка выдает подписчикам заранее подготовленную контентную цепочку. Уже прогретым — предлагает купить максимально полезный продукт с высокой ценностью и за очень невысокую цену. Такой продукт называется трипваер и он должен очень быстро закрывать самую важную боль вашего клиента.
3. Подписчики покупают трипваер и дальше прогреваются на покупку основного, дорогого продукта.
4. Профит! Вы в плюсе: и количество подписчиков увеличилось и появились клиенты, которые после покупки вашего недорогого продукта, где они получили максимум пользы для себя, готовы купить у вас основной продукт за большой чек.
Итог: у вас постоянно прирастающая база не просто лояльных подписчиков, а благодарных клиентов, которые окупают трафик.
Что лежит внутри воронки:
В зависимости от вашей аудитории выделяются 3 ключевые схемы:
1) Если ваша аудитория холодная, ещё не знает вас и не доверяет вам, не готова покупать на высокие чеки.
Тогда даем людям базовую пользу, обычно это 4 контентных видео, а затем продаём трипваер стоимостью от 900 до 5000 рублей.
После того, как вы продали ценный и недорогой продукт, вы встраиваете продажу флагмана. Те, кто не купил его — остаются у вас на контентной площадке в ТГ-канале и боте.
2. Вторая схема — это когда у вас полноценный мини-запуск. В рамках чат-бота может проходить автомарафон, на котором вы продаете основной продукт. С точки зрения контента это могут быть какие-то прогревающие уроки + большое продающее событие — вебинар.
То же самое можно делать и сразу с автовебинаром. Вообще, любую схему запуска, которая может быть автоматизирована, легко прикрутить к этой системе.
3. Эта схема подходит тем, у кого дорогой продукт, рассчитанный на осознанную аудиторию. Например, наставничество с чеком от 150 т.р и выше, консалтинг.
Вы можете приглашать ваших потенциальных клиентов в бот и там закрывать их на диагностику / консультацию после каждого поста. Там же можете фильтровать аудиторию, проводя опросы. Общаться с вашими будущими клиентами и продавать напрямую, через разговор один на один.Т.е. это история не про запусковую систему, а про продажу определённых смыслов и ценностей.
Вместо заключения
Мы советуем не относиться к микроворонкам только как к способу заработка. Это отличный инструмент для привлечения аудитории, с помощью которого можно нарабатывать базу, отбивать стоимость трафика и уже на следующих этапах выходить в окупаемость x5-10 с помощью флагманского продукта.
Прочел "через микроволновку".
..я тоже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не поверите по какому поводу я тут
дай угадаю
Комментарий недоступен
Главное — не относитесь к микроволновкам только как к способу заработка!
Комментарий недоступен
Хайлайты инфобизнеса, сукаааа...
Рыдалъ