{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать запуск в Telegram через микроворонку

Рассказываем, в чём феномен Telegram-воронок и как это работает: как сделать микроворонку самоокупаемым трафиком и бесплатными подписчиками на канал

Как сообщает Mediascope, в среднем ежемесячно в Telegram приходят 2−2,5 млн новых пользователей в России. С 1 по 25 октября среднесуточная посещаемость достигала 48 млн, а 25 октября, когда упал WhatsApp, среднесуточная посещаемость резко увеличилась с 48 млн до 50 млн пользователей, что является рекордным показателем для мессенджера.

Согласно исследованию Brand Analytics, в марте 42% инста-блогеров и 89% тиктокеров переводили свою аудиторию именно в Telegram.

Нельзяграм-селебрити продолжают публиковать в мессенджере контент в привычном для них формате: много фото с минималистичными подписями, видео, теперь в формате кружочка, и короткие текстовые сообщения.

И, конечно же, успешно запускают в Телеграм свои онлайн-курсы.

Плюсы Telegram для запуска

  • Возможность всего за несколько дней собрать аудиторию на вебинар через посевы в Telegram, лояльная модерация
  • Доступ к максимально разной аудитории, среди которой легко найти свою ЦА

  • Возможность создавать чат-боты для автоматизации процессов и получения обратной связи
  • Возможность передавать файлы большого объема и практически любого формата
  • Ещё одним жирным плюсом мы бы отметили не алгоритмическую, а хронологическую ленту. Т.е. возможность всегда быть в ленте выше, если дисциплинированно выкладывать посты в собственный канал

Основные форматы обучения, которые удобно организовывать в Telegram, это марафоны и онлайн-курсы: живые и в формате автовебинаров, рассчитанные на несколько дней / недель или месяц.

Здесь круто работает геймификация, тесты, опросы. Есть войс-чаты, как прямые эфиры сами знаете где.

С чего начать запуск онлайн-курса

Если вы делаете первый запуск в Telegram, то, конечно же, с создания своего канала. Именно туда вы льете трафик, там вы агрегируете подписчиков, взаимодействуете с ними, даёте им пользу и продаете. 200 подписчиков можно добавить в канал вручную из вашей записной книжки. Увеличить количество подписчиков можно перелив базу из других соцсетей. Ну а если базы нет, то тогда делать посевы в Telegram-каналах или закупать рекламу на платформе Telegram Ads, подробнее рассказывали об этом тут.

После первого или второго запуска, когда в вашем канале уже собралась большая аудитория, вы можете создать второй закрытый канал — под конкретный онлайн-курс.

Это необходимо, чтобы собрать заинтересованную в продукте аудиторию и не раздражать своими продажами подписчиков.

В закрытом канале можно создать свою движуху с вовлечением подписчиков в комьюнити с помощью открытых комментариев или отдельного чатика для общения. Там аудитория прогревается, получает сошиал пруфы и охотнее приобретает потом платный продукт.

В последний день продаж канал закрывается, а аудитория вновь приглашается в основной блог.

Как оформить Telegram-канал, чтобы он конвертил

1. Прописать название канала и сделать аватар

— В названии лучше закрепить имя, под которым вас все знают и/или основную направленность канала

— Советуем ограничиться 27 символами из 128 допустимых, чтобы ваше название было полностью видно в списке каналов

— Для аватара лучше выбрать фото, где есть один центральный элемент: предмет или лицо крупным планом

2. Краткое описание вашего канала, о чём канал и почему именно на вас нужно подписаться, в 2 предложениях + контакты и дополнительные линки для связи, например соцсети

3. Закрепленный пост, чтобы познакомить аудиторию с вами, например, навигация по каналу, факты о себе, достижения, кейсы

Как сделать запуск в Telegram через микроворонку

Главная фишка микроворонки в Telegram заключается в следующем:

1. Мы заводим с трафика нашу аудиторию в заранее созданную авторонку и даём там большое количество пользы и ценности.

2. Воронка выдает подписчикам заранее подготовленную контентную цепочку. Уже прогретым — предлагает купить максимально полезный продукт с высокой ценностью и за очень невысокую цену. Такой продукт называется трипваер и он должен очень быстро закрывать самую важную боль вашего клиента.

3. Подписчики покупают трипваер и дальше прогреваются на покупку основного, дорогого продукта.

4. Профит! Вы в плюсе: и количество подписчиков увеличилось и появились клиенты, которые после покупки вашего недорогого продукта, где они получили максимум пользы для себя, готовы купить у вас основной продукт за большой чек.

Итог: у вас постоянно прирастающая база не просто лояльных подписчиков, а благодарных клиентов, которые окупают трафик.

Очень круто работает связка контентный канал + Телеграм-воронка, так мы получаем сразу 2 точки взаимодействия с аудиторией. Весь трафик льётся на пост в ТГ-канале с дальнейшей выдачей лид-магнита за подписку. После того, как человек подписался на канал --- мы приглашаем его в чат-бот, который проводит нашего потенциального клиента по воронке и продает ему.

Главный редактор онлайн-журнала «Хайлайты Инфобизнеса» Саша Чернышев

Что лежит внутри воронки:

В зависимости от вашей аудитории выделяются 3 ключевые схемы:

1) Если ваша аудитория холодная, ещё не знает вас и не доверяет вам, не готова покупать на высокие чеки.

Тогда даем людям базовую пользу, обычно это 4 контентных видео, а затем продаём трипваер стоимостью от 900 до 5000 рублей.

Вы сразу окупаете от 80% трафика на этом этапе затрат. И получаете практически бесплатных подписчиков в ТГ-канал. Если всё сделать правильно, то вы даже сможете заработать на продаже трипваера

После того, как вы продали ценный и недорогой продукт, вы встраиваете продажу флагмана. Те, кто не купил его — остаются у вас на контентной площадке в ТГ-канале и боте.

Очень важно продолжать прогревать, греть и продавать тем, кто не купил сразу

2. Вторая схема — это когда у вас полноценный мини-запуск. В рамках чат-бота может проходить автомарафон, на котором вы продаете основной продукт. С точки зрения контента это могут быть какие-то прогревающие уроки + большое продающее событие — вебинар.

То же самое можно делать и сразу с автовебинаром. Вообще, любую схему запуска, которая может быть автоматизирована, легко прикрутить к этой системе.

3. Эта схема подходит тем, у кого дорогой продукт, рассчитанный на осознанную аудиторию. Например, наставничество с чеком от 150 т.р и выше, консалтинг.

Вы можете приглашать ваших потенциальных клиентов в бот и там закрывать их на диагностику / консультацию после каждого поста. Там же можете фильтровать аудиторию, проводя опросы. Общаться с вашими будущими клиентами и продавать напрямую, через разговор один на один.Т.е. это история не про запусковую систему, а про продажу определённых смыслов и ценностей.

Вы можете дальше докручивать и дорабатывать вашу воронку до бесконечности. Это воронка в формате пинг-понг, когда с любого контента у вас может произойти продажа

Вместо заключения

Мы советуем не относиться к микроворонкам только как к способу заработка. Это отличный инструмент для привлечения аудитории, с помощью которого можно нарабатывать базу, отбивать стоимость трафика и уже на следующих этапах выходить в окупаемость x5-10 с помощью флагманского продукта.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Anti Anti

Прочел "через микроволновку".

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

..я тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Efremova

не поверите по какому поводу я тут

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

дай угадаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Главное — не относитесь к микроволновкам только как к способу заработка!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЕНОТ

Хайлайты инфобизнеса, сукаааа...
Рыдалъ

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда