{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сейчас конвертят креативы нейросетей в рекламе

Привет, на связи Егор Мурзинов — тимлид дизайнеров Red Bananas.

Хайп ИИ прошёл и громкие заявления о том, что дизайнерам пора искать работу — закончились.

Мы научились работать с искусственным интеллектом в формате плотного и продуктивного сотворчества. И это очень упростило жизнь графическим художникам.

Для начала расскажу всем непосвященным, как выглядела работа дизайнера до выхода нейросетей. Это всегда был бесконечный поиск сокровищ на базах стоковых иллюстраций (платных и бесплатных). Где найти фотографию или картинку, которую ещё не заюзали – настоящий подвиг.

У дизайнера 80% рабочего времени занимали эти поиски. Причем есть направления, где от хорошего визуала на 70% зависел CTR и итоговый результат.

Например, ниша дети. Здесь отличный CTR даёт визуал в стиле иллюстраций из детских книжек. Но их количество ограничено.

В остальных нишах мы тоже могли сталкиваться с трудностями, когда стоковое изображение не подходит, а самый лучший визуал — это авторское изображение, которое использовать в рекламных кампаниях законом запрещено.

Но тут произошло чудо — пришли нейросети и конкретно Mid Journey.

Теперь под любую нишу и в любой стилистике мы формируем запрос и генерируем визуалы с помощью этой нейросетки.

Причем они всегда получаются разными. А это очень помогает в главной задаче дизайнера – «зацепить» ЦА.

Помимо этого увеличилась и эффективность дизайнера в производстве: времени на поиски нужного визуала или его отрисовку с нуля тратится куда меньше.

Если раньше дизайнеру требовалось в среднем 30-60 минут, чтоб найти нужные визуалы или материалы, то сегодня за это время он может закрыть целый запрос из 4+ визуалов.

Хочу показать лишь небольшую часть наших креативов, которые использовались в таргете и приносили крутой результат.

1. Ниша «Дети» (онлайн-курсы для школьников)

CTR – 0,71%

Креатив наполнен отголосками стилистики плакатов СССР в современном стиле, что хорошо пробивает баннерную слепоту ЦА и погружает родителей в их детские воспоминания.

2. Ниша «Дети» (детская психология).

CTR – 0,79%

Креатив отлично передает эмоции мягкости в отношениях с детьми, чего так хотят добиться мамы при воспитании

3. Ниша «Дети» (психология отношений).

CTR – 0,99%

Изображение грустного ребенка со слезливыми глазами вкупе с сильным смысловым заголовком хорошо триггерит мам, на которых реклама и рассчитана

4. Ниша «Здоровье».

CTR – 0,79%

Картинка девушки из 60-70х годов в ЧБ, как символ идеальных пропорций и внешности, которые хотят получить девушки и женщины сегодня

5. Ниша «Финансы».

CTR – 1,1%

Визуал с яркими монетами биткоина, банка и девушки – отличная комбинация, которая сработала в финансовом направлении

6. Ниша «Психология».

CTR – 0,94%

Изображение седой женщины с фоновыми лучами, которые исходят от нее, как визуальное представление результатов психологической терапии и нового качества жизни.

Mid Journey является сильным инструментом в арсенале дизайнера для генерирования уникальных визуалов.

Но традиционный способ создания креативов в рекламе никуда не исчез и не исчезнет ещё несколько лет точно.

Человек и машинный алгоритм всегда будут дополнять друг друга.

В следующих статьях поделимся эффективными промтами, которые мы используем в разных нишах для получения крутых результатов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда