Как сейчас конвертят креативы нейросетей в рекламе
Привет, на связи Егор Мурзинов — тимлид дизайнеров Red Bananas.
Хайп ИИ прошёл и громкие заявления о том, что дизайнерам пора искать работу — закончились.
Мы научились работать с искусственным интеллектом в формате плотного и продуктивного сотворчества. И это очень упростило жизнь графическим художникам.
Для начала расскажу всем непосвященным, как выглядела работа дизайнера до выхода нейросетей. Это всегда был бесконечный поиск сокровищ на базах стоковых иллюстраций (платных и бесплатных). Где найти фотографию или картинку, которую ещё не заюзали – настоящий подвиг.
У дизайнера 80% рабочего времени занимали эти поиски. Причем есть направления, где от хорошего визуала на 70% зависел CTR и итоговый результат.
Например, ниша дети. Здесь отличный CTR даёт визуал в стиле иллюстраций из детских книжек. Но их количество ограничено.
В остальных нишах мы тоже могли сталкиваться с трудностями, когда стоковое изображение не подходит, а самый лучший визуал — это авторское изображение, которое использовать в рекламных кампаниях законом запрещено.
Но тут произошло чудо — пришли нейросети и конкретно Mid Journey.
Теперь под любую нишу и в любой стилистике мы формируем запрос и генерируем визуалы с помощью этой нейросетки.
Причем они всегда получаются разными. А это очень помогает в главной задаче дизайнера – «зацепить» ЦА.
Помимо этого увеличилась и эффективность дизайнера в производстве: времени на поиски нужного визуала или его отрисовку с нуля тратится куда меньше.
Если раньше дизайнеру требовалось в среднем 30-60 минут, чтоб найти нужные визуалы или материалы, то сегодня за это время он может закрыть целый запрос из 4+ визуалов.
Хочу показать лишь небольшую часть наших креативов, которые использовались в таргете и приносили крутой результат.
1. Ниша «Дети» (онлайн-курсы для школьников)
CTR – 0,71%
Креатив наполнен отголосками стилистики плакатов СССР в современном стиле, что хорошо пробивает баннерную слепоту ЦА и погружает родителей в их детские воспоминания.
2. Ниша «Дети» (детская психология).
CTR – 0,79%
Креатив отлично передает эмоции мягкости в отношениях с детьми, чего так хотят добиться мамы при воспитании
3. Ниша «Дети» (психология отношений).
CTR – 0,99%
Изображение грустного ребенка со слезливыми глазами вкупе с сильным смысловым заголовком хорошо триггерит мам, на которых реклама и рассчитана
4. Ниша «Здоровье».
CTR – 0,79%
Картинка девушки из 60-70х годов в ЧБ, как символ идеальных пропорций и внешности, которые хотят получить девушки и женщины сегодня
5. Ниша «Финансы».
CTR – 1,1%
Визуал с яркими монетами биткоина, банка и девушки – отличная комбинация, которая сработала в финансовом направлении
6. Ниша «Психология».
CTR – 0,94%
Изображение седой женщины с фоновыми лучами, которые исходят от нее, как визуальное представление результатов психологической терапии и нового качества жизни.
Mid Journey является сильным инструментом в арсенале дизайнера для генерирования уникальных визуалов.
Но традиционный способ создания креативов в рекламе никуда не исчез и не исчезнет ещё несколько лет точно.
Человек и машинный алгоритм всегда будут дополнять друг друга.
В следующих статьях поделимся эффективными промтами, которые мы используем в разных нишах для получения крутых результатов.