Кейс: Таргетированная реклама. Продажа женской одежды в одноклассниках

О проекте:

Ниша: женская одежда, ассортимент которой состоит в основном из больших размеров (размеры-великаны). Цена ниже конкурентов. Реальные фото. Наличие.
Регулярно снимается и постится контент.
Целевая аудитория: женщины, от 30 до 72 лет, полные, выбирающие удобную и уютную одежду. Основные интересы — одежда, мода, красота, для дома и дачи.
Гео — Республика Беларусь.
Боли аудитории — отсутствие выбора размеров и ассортимента, неудобная одежда, так как многие полные женщины вынуждены покупать, то что есть из ближайших размеров и носить в обтяжку.
В составлении офферов отталкивались от основных преимуществ ниши:
- наличие больших размеров
- большой ассортимент
- небольшая цена
- реальные фото, соответствие «ожидание=реальность»
- возврат или обмен, если не устроит качество или размер
- быстрая доставка.
Работа над таргетом:
Первый запуск рекламной кампании был осенью 2019 года. В то время стоимость показов была достаточно низкой. Дневной бюджет выставлялся 200 руб.

В начале работы я возраст выбирала от 18 лет до 70. Да. достаточно широкий. Но результат был отличный, поэтому до оптимизации работала на таких настройках.
Охват был большой, но и приток новых подписчиков составлял за 2 дня порядка 200 человек. CTR 8.865%. Количество заказов в первый месяц увеличилось больше чем в 3 раза. До запуска месячный оборот составлял около 100 тыс. После 300 тыс и выше. С каждым месяцем оборот возрастал. Было только в межсезонье некоторые затишья, больше связанные со сменой ассортимента.
К весне 2021 года дневной бюджет составлял в среднем 500 руб.
На таком бюджете дневная выручка составляла 40-50 тыс.

Новые кампании создавала часто, одну и ту же было невозможно крутить долго, так как аудитория исчерпывала себя. Приходилось запускать новые кампании. Кроме того еще и товар менялся, с наличием есть особенность в работе. Невозможно показывать месяц одну и ту же рекламу, так как товар раскупался быстро, и создавались новые кампании с новым товаром.
С данным проектом работаю до настоящего времени.
Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда