{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение INSTAGRAM магазина копий техники Apple. Как работает сезонность в данной нише!

Ко мне обратился к клиент с, как показалось с первого взгляда, достаточно просто нишей на тот период (конец 2021 года). Я с уверенностью взял проект, созвонился с заказчиком, поставили цели и приступили к работе. Но все оказалось не так просто как я ожидал....

Подготовка к запуску

Что касается самого магазина, то это был хорошо оформленный профиль с качественной техникой. Цены были немного ниже средних, при этом была гарантия 365 дней (что и отличало магазин от конкурентов)

Так как я был новичком, единственной, что я сделал, так это посмотрел профили конкурентов по стране (Беларусь) и их рекламу. Ну и как говориться: "Вперед на мины"

Я сделал сам креативы и они были, мягко говоря, не лучшего качества + текст из разряда "как принято"

Неудачные попытки

Почему-то я решил, что из плейсментов мы будем использовать только высококонкурентные сторис в инстаграм. Что касается цели, то решил протестировать трафик и сообщения в директ. Пробовал много различных крео, но результат был неудовлетворительный. С целью сообщения в директ мы открутили 10$ и получили 0 сообщений. На объявлениях с целью трафик цена за клик начиналась от 0.15$. В общем-то картина не из приятных

Перед Черной Пятницей мы решили запустить очень простые крео в ленту с текстом только в описании

И что вы думаете? Они дали просто фантастический результат!

И уже исходя из полученного опыта предновогоднюю кампанию мы провели просто отлично!

Не буду тут сильно описывать весь процесс, все аудитории, показывать все рекламные макеты, ведь интересны лишь цифры) Ниже о них

Результаты и влияние сезонности

Разделим эту кампанию на 3 этапа:

1. Кампания перед BLACK FRIDAY. Начали работы мы в середине ноября. Результат неудовлетворительный, но это было связано с моей неопытностью в данной нише. Поэтому мы открутили 45-50$ просто впустую сделали где-то 3-4 продажи за этот период. Дальше случился момент X - за 4 дня Черной Пятницы было потрачено 75$ - на которые мы получили 21 продажу со средним чеком 59$. Т.е. 75$ бюджет = 1240$ выручки. А теперь о том самом эффекте сезонности. Под сезонностью в данном случае я понимаю конкретные отрезки времени, например Черная Пятница, Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта. Это те периоды, в которые цена заказа очень сильно падает, т.к. возрастает спрос. Но это разовые акции и их немного, а результат в этот период вы видите сами

2. Предновогодняя кампания. Здесь ситуация похожая. Я, уже наученный прошлым опытом, попал в точку с первой попытки. Эта кампания у нас разделилась на 2 этапа: 9-16 и 16-25 числа декабря. В первый период мы использовали старые креативы с немного переделанными офферами и получили 22 заказа, потратив 117$ (5.3$ за заказ). Для второго периода мы уже использовали новогодние фото + новые офферы. Результат был потрясающий. Мы получили 36 заказов, потратив 94$ (2,6$ за заказ). Тут также очень заметна та самая сезонность

3. Зимний период. После всех праздников мы также взяли паузу и вернулись только к началу февраля. Так получилось, что мы не смогли захватить 14 февраля и 8 марта в связи с проблемами с поставкой): Из праздников здесь было только 23 февраля, но не было такого ажиотажа как до этого, поэтому данный период можно оценивать как "беспраздничный" при том, что праздники окружали нас до этого и люди банально покупали хуже, т.к. не было потребности. Что касается результата, то мы потратили 190$ и получили всего 30 продаж( 6,3$ цена продажи )

Итог

Всего за рекламный период было потрачено 550$ рекламного бюджета. Удалось сделать 109 продаж со средним чеком 67$. Итого стоимость одной продажи составила 5,05$. Получили 7300$ в кассе!

Вот такой вот получился мой опыт в данной нише. Как я считаю - довольно-таки успешный. Если у вас есть свой магазин техники(любой) и не только техники или если вы хотите подробнее узнать про этот кейс, пишите мне в ТЕЛЕГРАМ(ссылка) с радостью отвечу на все ваши вопросы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда