{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заявки в нишу перевозки питомцев по 0.7$ в Инстаграм. Или как работать с достаточно узкой целевой аудиторией

К нам обратился собственник одного очень интересного проекта по перевозке питомцев в любой уголок мира. Изначально проект нам показался очень странным и даже слегка жестоким, но, узнав подробнее о компании, мы без раздумий согласились помочь! Так чем же конкретно занимается компания? Компания занимается перевозкой кошек и собак, оставленных во время релокации с родственниками/друзьями, к владельцам! и на самом деле в сегодняшних реалиях проблема особенно актуальна, а ребятам большой респект за то, что они воссоединяют питомцев со своими хозяевами!

Подготовка к запуску

Первым делом мы с заказчиком определили нашу целевую аудиторию: 90% нашей аудитории - это люди, которые уехали из России в Европу (в основном это был Кипр), Америку, Канаду, Коста-Рику и т.д. и 10% это люди, которые регулярно путешествуют по Европе и из какой-то страны им не удалось уехать или в какую-то страну въехать с питомцем! Конечно, акцент мы делали на аудиторию релоцирующих людей!

Далее нами были проанализированы конкуренты и выделены преимущества именного нашего клиента! Многие конкуренты использовали формат карго-перевозки (10-12 питомцев сидят в клетках в одной машине, далее таким же образом их погружают в самолет и доставляются все вместе), а основное наше преимущество - это формат индивидуальной перевозки питомцев! Это и стало слоганом рекламной кампании клиента: “Доставим ваших питомцев на ручках!”. И на самом деле это очень важный момент для всех заказчиков, ведь их питомец может находиться с неизвестными ему людьми до 3-4х суток (например доставка в Мексику или Коста-Рику). Эти офферы мы и использовали в наших рекламных макетах:

Индивидуальная перевозка

Передержка в квартире

Полноценное питание для питомцев

Фото/видео отчеты каждый час

Геолокация продвижения и рекламная цель

После анализа целевой аудитории, конкурентов, выделения преимуществ и офферов, мы перешли к выбору геолокации. Изначально мы хотели запустить объявления на всю Европу, и часть Северной Америке, но заказчиком были внесены корректировки по точечной геолокации, т.к. до этого был проведен анализ рынка, определены страны, в которые релацировало наибольшее количество людей! В связи с этим были выбраны следующие направления: Кипр, Португалия (Лиссабон), Испания (Барселона, Малага), Греция (Афины), Италия, Коста-Рика и Мексика!

Рекламная цель была выбрана - сообщения в директ! Хотя у клиента был хорошо оформленный профиль и можно было пробовать с трафика, но запрос стоял в большом кол-ве заявок в кратчайшие сроки, поэтому и была выбрана данная цель! +У ребят был небольшой лендинг и часть бюджета мы решили отлить туда с целью конверсии!

Далее нами был создан бизнес-менеджер, подвязан инстаграм аккаунт, платежные средства и разработаны рекламные макеты!

Пример нескольких рекламных макетов:

Тестовый период

За время тестового периода было потрачено 300$, получили 1100 кликов и 318 заявок. С первых же дней заметили, что заявки для такого гео выходят по неплохой цене и, что самое важное, заявки были достаточно теплыми. Т.е. 20-30% из всех заявок вели активную переписку, 8-13% продолжали переписку в WhatsApp после уточнения стоимости. Единственный небольшой минус ниши в том, что время от подачи клиентом заявки, до получения питомца и завершения сделки может растягиваться и на 6-9 месяцев, т.к. многие только недавно переехали и планируют перевозку питомца через какое-то время проживания! И сразу небольшой спойлер: наша самая первая заявка была доставлена через 4.5 месяца после ее поступления!

С какими трудностями столкнулись во время тестового периода: мы поняли, что наши кампании оптимизировались под 1 страну, а именно - Кипр, но заказчику было важно, чтобы заявки приходили и с других гео! Поэтому было принято решение разделить группы объявлений по геолокации и уникализировать креативы под каждое гео, например:

Основная рекламаная кампания:

Запуск основной рекламной кампании как раз таки начался с тестирования уникализированных креативов по каждому гео отдельно! И лучше всего показал себя Кипр (по всем понятной причине). Но на этом этапе нами была допущена серъезная ошибка: Кипр стал отрабатывать хуже, а за время работы по этому гео мы не тестировали другие связки и офферы на оставшиеся гео. Поэтому, когда мы поняли, что расширяться теперь только за счет увеличения бюджета не получится, но надо расширять и гео, нам в спешке пришлось проводить тесты и, благодаря нашему опыту, этот этап много времени не занял и так же скоро мы начали получать заявки с Италии, Испании и Мексики (на расширение клиентом были выбраны именно эти гео)

Итоги

По итогу рекламной кампании были потрачено 995$ получили 870 заявок

Если брать в учет только кампании с целью сообщения в директ, не считая сайт, тестовые рекламные кампании и трафик с целью набора подписчиков, то как раз таки получаем цену за заявку в 0.7$. Общая стоимость составила 1.1-1.2$ за заявку!

Данные о заключенных сделках клиент предпочел не разглашать! Но нам сообщил, что по кампаниям на Кипр за 2 месяца работы у них уже пошло много доставок и по рекомендации, хотя, как мы говорили ранее, цикл сделки здесь достаточно длинный, но слух о классной компании разлетелся быстро

Как планируем развивать успех:

  • Дальнейшее расширение по гео, т.к. услуга актуальна практически по всему миру, и десятки тысяч людей хотят воссоединиться со своими питомцами
  • Привлечение ауитории за счет органического трафика через РИЛС, ТикТок
  • Другие рекламные форматы( У заказчика есть сайт, который мы планируем в ближайшее время довеcти до ума и использовать как посадочную страницу, на этапе теста он нам приносил заявки по 2$)
  • Через 1.5-2 месяца планируем подключение контекстной рекламы и продвижения сайта в выдаче Яндекса и Google!

Заказчик работой доволен, расширяется и растет вместе с нами: в штате +2 сотрудника и подключенная CRM-система для отслеживания каждой заявки и развития результата!

Если у вас есть свой бизнес пишите мне в ТЕЛЕГРАМ(ссылка) с радостью проведем аудит действующих рекламных кампаний и посадочных станиц для продвижения. Либо же разработаем стратегию с 0!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда