Кейс по таргетированной рекламе Meta. Лиды по 2,72$ для премиального бренда шуб с минимальным чеком = 7.000$
Введение
К нам обратились собственницы производства премиальных шуб в Москве, стоимость которых начинается от 7.000$. Владельцы хотели охватить новый для них рынок Казахстана. Они запланировали провести пробный показ своих шуб, где покупатели могли бы примерить и приобрести изделия, предварительно договорившись с шикарным шоурумом в центре города.
Данная идея показалась нам очень интересной, поэтому мы с радостью согласились помочь!
Подготовка к запуску
Подготовку мы начали с глубокого анализа целевой аудитории. И, казалось бы тут все просто: подключаем интересы GUCCI, LV, PRADA и попадаем в нашу ЦА, т.к. наши клиенты действительно очень любят и носят эти бренды, НО это было бы огромной ошибкой, т.к. данные компании у всех на слуху и большое кол-во людей были бы не целевыми по причине того, что они могут просто зайти посмотреть как дорого стоит тот или иной бренд и выйти.
Поэтому нашей аудиторией были вовлеченные покупатели luxury косметики, локальных luxury брендов, которые увлекаются модой и часто посещают салоны красоты.
Составили портрет потенциального покупателя, определили его боли и желания
Следующий пункт нашей подготовки - анализ конкурентов, т.к. бренд клиенток был абсолютно новым игроком на рынке Казахстана мы выделили следующие преимущества:
1. Российский соболь в Казахстане, т.к. именно такие шубы очень ценятся на этом рынке, а раз наш бренд из Москвы, соответственно и соболь у нас российский
2. Индивидуальный пошив - это очень сильная боль покупателя, потому что у многих заготовленные размеры и не всем они подходят
3. Собственное производство - данное преимущество делает продукт уникальным и качественным
Запуск и ведение рекламной кампании
Цель была весьма логичной для такой ниши - сообщения в Direct с призывом записаться на примерку.
Далее нами был создан бизнес-менеджер, подвязан инстаграм аккаунт, платежные средства и разработаны рекламные макеты!
Пример нескольких рекламных макетов:
Сразу после запуска рекламной кампании мы начали получать первые заявки по 2,5$, что входило в поставленный KPI, но люди не совсем понимали, что это вообще такое, какой показ шуб и сколько стоят шубы из таких дорогих мехов.
Поэтому мы предложили нашим клиенткам идеи, как можно поработать над профилем, т.к. мы получали порядка 100 переходов в профиль в день, но понимания у покупателей что делать дальше не было
В ходе ведения рекламной кампании, оптимизации объявлений, текстов, теста аудитории нам удалось получить стабильный поток качественных лидов в среднем по 1,5$
Какие возникли факапы?
По рекламным кампаниям мы получили достаточно неплохие результаты и под конец даже уменьшали бюджет, т.к. просто не осталось мест на примерки. НО! Из-за того, что цены в профиле не указывались, а люди не сильно разбирались в мехах, 50% пришедших просто напросто не могли себе позволить наши изделия, тем не менее итоговый результат мы получили следующий:
Результат и вывод
По итогу наши клиентки получили 30 заявок на примерку и 3 продажи, суммой более 15.000$ на новом рынке в рамках примерочных дней, при суммарных затрат на рекламу - 480$!
Какой вывод мы можем сделать исходя из вышесказанного?
Если вы переживаете о том, что ваш продукт на новом рынке может не зайти, то в первую очередь нужно провести хотя бы минимальный анализ этого рынка, оценить конкурентов и, если есть возможность, протестировать ваш продукт на этом рынке с минимальными маркетинговыми расходами, что мы и сделали в данном случае!
Сотрудничество с клиентом продолжается и задача на межсезонье сделать сайт и подготовить маркетинговую стратегию на следующий сезон уже на 2 рынка!
Отзыв клиента после первого месяца работы
Если у вас есть свой бизнес пишите мне в ТЕЛЕГРАМ(ссылка) с радостью проведем аудит действующих рекламных кампаний и посадочных станиц для продвижения. Либо же разработаем стратегию с 0!