{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс по таргетированной рекламе Meta. Лиды по 2,72$ для премиального бренда шуб с минимальным чеком = 7.000$

Введение

К нам обратились собственницы производства премиальных шуб в Москве, стоимость которых начинается от 7.000$. Владельцы хотели охватить новый для них рынок Казахстана. Они запланировали провести пробный показ своих шуб, где покупатели могли бы примерить и приобрести изделия, предварительно договорившись с шикарным шоурумом в центре города.
Данная идея показалась нам очень интересной, поэтому мы с радостью согласились помочь!

Подготовка к запуску

Подготовку мы начали с глубокого анализа целевой аудитории. И, казалось бы тут все просто: подключаем интересы GUCCI, LV, PRADA и попадаем в нашу ЦА, т.к. наши клиенты действительно очень любят и носят эти бренды, НО это было бы огромной ошибкой, т.к. данные компании у всех на слуху и большое кол-во людей были бы не целевыми по причине того, что они могут просто зайти посмотреть как дорого стоит тот или иной бренд и выйти.
Поэтому нашей аудиторией были вовлеченные покупатели luxury косметики, локальных luxury брендов, которые увлекаются модой и часто посещают салоны красоты.

Составили портрет потенциального покупателя, определили его боли и желания

Следующий пункт нашей подготовки - анализ конкурентов, т.к. бренд клиенток был абсолютно новым игроком на рынке Казахстана мы выделили следующие преимущества:
1. Российский соболь в Казахстане, т.к. именно такие шубы очень ценятся на этом рынке, а раз наш бренд из Москвы, соответственно и соболь у нас российский
2. Индивидуальный пошив - это очень сильная боль покупателя, потому что у многих заготовленные размеры и не всем они подходят
3. Собственное производство - данное преимущество делает продукт уникальным и качественным

Запуск и ведение рекламной кампании

Цель была весьма логичной для такой ниши - сообщения в Direct с призывом записаться на примерку.
Далее нами был создан бизнес-менеджер, подвязан инстаграм аккаунт, платежные средства и разработаны рекламные макеты!

Пример нескольких рекламных макетов:

Сразу после запуска рекламной кампании мы начали получать первые заявки по 2,5$, что входило в поставленный KPI, но люди не совсем понимали, что это вообще такое, какой показ шуб и сколько стоят шубы из таких дорогих мехов.
Поэтому мы предложили нашим клиенткам идеи, как можно поработать над профилем, т.к. мы получали порядка 100 переходов в профиль в день, но понимания у покупателей что делать дальше не было

В ходе ведения рекламной кампании, оптимизации объявлений, текстов, теста аудитории нам удалось получить стабильный поток качественных лидов в среднем по 1,5$

Какие возникли факапы?

По рекламным кампаниям мы получили достаточно неплохие результаты и под конец даже уменьшали бюджет, т.к. просто не осталось мест на примерки. НО! Из-за того, что цены в профиле не указывались, а люди не сильно разбирались в мехах, 50% пришедших просто напросто не могли себе позволить наши изделия, тем не менее итоговый результат мы получили следующий:

Результат и вывод

По итогу наши клиентки получили 30 заявок на примерку и 3 продажи, суммой более 15.000$ на новом рынке в рамках примерочных дней, при суммарных затрат на рекламу - 480$!

Какой вывод мы можем сделать исходя из вышесказанного?
Если вы переживаете о том, что ваш продукт на новом рынке может не зайти, то в первую очередь нужно провести хотя бы минимальный анализ этого рынка, оценить конкурентов и, если есть возможность, протестировать ваш продукт на этом рынке с минимальными маркетинговыми расходами, что мы и сделали в данном случае!

Сотрудничество с клиентом продолжается и задача на межсезонье сделать сайт и подготовить маркетинговую стратегию на следующий сезон уже на 2 рынка!

Отзыв клиента после первого месяца работы

Если у вас есть свой бизнес пишите мне в ТЕЛЕГРАМ(ссылка) с радостью проведем аудит действующих рекламных кампаний и посадочных станиц для продвижения. Либо же разработаем стратегию с 0!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда