Как из неудачного запуска мы сделали 1,3 млн рублей за 3 недели для преподавателя фортепиано
Моей клиенткой стала профессиональная пианистка и преподаватель фортепиано со стажем более 20 лет.
Первый запуск был не совсем удачным. Но она решила возобновить эту идею, потому что результаты учеников отличные. И решила повторить запуск, добавив холодный трафик.
Через 2 дня у неё должен был состояться мастер-класс на котором она продавала свой курс. Ей нужен был трафик из ВК, который на него придёт.
Сначала расскажу о результатах за эти 2 дня, а потом уже всё что было для этого сделано. Сухие цифры:
249 новый подписчиков в совершенно новом сообществе (всего лишь 3 поста было)
Более 559 начатых диалогов в воронке чат-бота
180 человек на мастер-классе онлайн на пике и 283 регистраций в сумме
Было потрачено на рекламу 11.410р. Заработано с одного живого вебинара: 100.000р полных оплат; 120.000р предоплат. И это ещё база из 283 потенциальных клиентов не прозвонена (сейчас этим занимаются менеджеры) . А есть ещё база в чат-боте ВК, которая готова дальше греться или просто пока не успела посмотреть вебинар (им можем дать запись) .
Что нужно сделать для таких результатов?
1. Минимальное оформление сообщества ВК. Пару постов: знакомство, информация о вебинаре.
2. Продумать путь клиента, тексты, прогревы к вебинару.
3. Создание чат-бота в Senler и подключение к сообществу. Разместить на кнопках и в разных виджетах.
Чат-бот будет прогревать человека к следующему шагу. В нашем случае это был вебинар. Также напоминал о вебинаре и призывал зайти в эфир.
4. Создаём бесплатный, а главное полезный материал, который будем отдавать в первом сообщении бота и рекламировать.
5. Запуск нашего потока трафика из ВК на всё, что мы подготовили ранее
Аудиторию на которую мы решили таргетироваться:
- Подписчики сообществ про игру на фортепиано
- Люди из ВУЗов России в которых есть факультет фортепиано
Примеры наших креативов:
Они до сих пор работают и приводят новых людей на следующий мастер-класс.
Вебинар и продажа основного продукта:
- На вебинаре раскрыли максимально экспертность через полезный контент
- Продажи делали прямо на вебинаре. Люди покупали на посадочной основного продукта
- Всем, кто не был на эфире, на следующий день даём возможность посмотреть запись в чат-боте
- Даём ещё раз возможность приобрести курс в боте. А также прозвонами менеджеров
Дальше мы масштабировали всё, что у нас сработало. Каждую неделю проводилась запись прошлого вебинара. И потратили больше денег на рекламу: 76.002 рублей. Итог: 1.311.513 рублей
Если готовы:
Сделать успешный запуск своего продукта;
Не боятся, что на вашем вебинаре будет только 2 человека: вы и ваш модератор;
Вложить 1 рубль в трафик и заработать от 10 рублей
То пишите мне в личные сообщения или в Telegram: