{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренд на нишевые маркетплейсы

нишевые маркетплейсы

По данным исследования Mediascope в 2023 году, 86% россиян покупали и заказывали товары в интернете. И в процессе поиска они чаще всего обращались к трем крупнейшим маркетплейсам: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет. Популярность крупных маркетплейсов продолжает расти, это очевидно. Однако ☝

Незаметно для массового потребителя набирает силу новый тренд — вертикализация категорий, то есть появление маркетплейсов «не для всех».

России таких платформ пока не слишком много, крупнейшими можно считать Lamoda и Flowwow, зато в США счет идет на десятки — Discogs, Farfetch, StockX, Wayfair, Chairish, Swappa и другие площадки.

"через три года на отечественном рынке появится около сотни новых нишевых маркетплейсов".

Выживут не все, поскольку бизнес-модель маркетплейса подразумевает значительные капитальные затраты, но некоторые большие интернет-магазины попробуют эволюционировать в маркетплейсы по интересам: для спортсменов, обладателей особенных хобби или коллекционеров.

Подобная траектория вертикализации требует наличия особенных инструментов: детальной аналитики, номинальных счетов, проведения безопасных сделок, сплитования платежей. С этим сможет помочь компания, работающая со встроенными финансами уже более 15 лет - "Wallet One".

Предпосылки появления нишевых маркетплейсов

Нишевые маркетплейсы получили активное развитие по нескольким причинам:

1. Рост спроса на специализированные товары и услуги.

2. Увеличение конкуренции в традиционных маркетплейсах: многие компании начали выбирать нишевые маркетплейсы, чтобы избежать высокой конкуренции на крупных платформах.

3. Улучшение технологий и возможностей для создания и функционирования нишевых площадок: сегодня создавать собственный функциональный маркетплейс гораздо проще.

4. Усиление роли социальных медиа и рекомендательных систем: эти платформы стали мощным инструментом для продвижения узкоспециализированных товаров и услуг, что также способствовало росту нишевых маркетплейсов.

5. Поддержка со стороны инвесторов: инвесторы стали проявлять интерес к нишевым маркетплейсам, видя в них потенциал для получения высокой прибыли.

Если Вы уже задумываетесь о создании своего маркетплейса, действуйте. Открытие своего маркетплейса позволит вам объединить производителей, поставщиков и покупателей в вашей нише. Вы будете контролировать весь процесс и в перспективе получать прибыль от каждой сделки. А команда Wallet One поможет огранизовать и автоматизировать денежные потоки на Вашей площадке. Удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда