{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов подогреть интерес покупателя в онлайн-бизнесе

История клиента. Задача — мотивировать клиента на действия, показав ему человека, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему. Метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

До/после⁣⁣. Этот шаг можно использовать как элемент истории. А можно и как отдельный инструмент. Часто используется в сфере красоты и здоровья.⁣⁣ До/после - интересно всем. Поднимает охваты, подогревает интерес покупателей.⠀

Шокирующая статистика. Цифры статистики являются отличным стимулятором продаж. Например: "Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек". "Больше 20 млн. человек уже используют наше приложение". Такая статистика разжигает интерес клиентов к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш продукт.⁣⁣

Демонстрация товара/услуги. Используйте интригующие анонсы, яркие презентации с нотками недосказанности, с определенной периодичностью «вбрасывайте» новую информацию о товаре. Например, объявите большую скидку в первый день появления товара или открытия интернет-магазина. Для этого используйте все возможные каналы: email-рассылку, соцсети, лояльных блогеров и прочее. Ставка на низкие цены и скидки - работающий способ привлечения внимания.

Общение и забота. Людям нравится, когда о них думают. Наличие грамотных менеджеров – обязательное условие работы. Не забывайте создавать сообщества в соцсетях, ведь люди – нуждаются в общении с себе подобными. Не помешает и наличие комментариев и отзывов. Покупатель должен быть уверен, что этот сайт или сообщество в соцсетях – живой и действующий магазин.

Очень важно подогреть интерес покупателя. А когда клиент будет готов купить товар, ваша задача - обеспечить ему возможность оплатить покупку быстро и удобным способом. Иначе клиент может сорваться в самом конце из-за того, что его не устроил способ оплаты (только "переводом" или "наличными при получении"). Этого можно избежать, подключив на своем сайте систему приема платежей: Apple pay, MasterCard, VISA, МИР, интернет-банкинг, сотовые операторы. С этой задачей легко справится "Единая Касса" от Wallet One. Подключить ее можно за 1 день и сразу же начать принимать платежи от клиентов. Техническая поддержка на связи 24/7.

Присоединяйтесь к нам в Телеграм:https://t.me/WalletOne1

А также, ждём тебя в нашем Инстаграме

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null