Сколько должно быть онлайн-касс у интернет-магазина ?
Вариант №1: Если оплата производится только через Интернет (сайт магазина).
В этом случае сам кассовый аппарат применяется только в момент осуществления онлайн-оплаты (без непосредственного взаимодействия между продавцом и покупателем), а кассовый чек приход покупателю на электронную почту.
Если оплата производится только через Интернет, то кассовый аппарат может стоять и дома, и в одном из пунктов обслуживания клиентов. Это не важно, поскольку местом осуществления расчета фактически признается интернет-магазин – его сайт.
Вариант №2: Если ваши покупатели могут оплатить товар на сайте интернет-магазина + могут оплатить товар наличными в пункте выдачи.
Если покупка товара через интернет-магазин предусматривает возможность оплаты не только через Интернет, но и наличными при получении товара. То в этом случае потребуется столько кассовых аппаратов, сколько пунктов обслуживания у предприятия занимаются приемом наличных денег за товары.Пример: покупатель, выбрав в интернет-магазине товар, приходит за ним в пункт обслуживания и там рассчитывается за этот товар наличными или банковской картой. В этом пункте обслуживания должен стоять кассовый аппарат, который сможет выдать покупателю бумажный чек в момент оплаты.
Вариант №3: Если расчет за товар из интернет-магазина осуществляется еще и через курьера.
Расчеты через курьера за товар, приобретенный в интернет-магазине, признаются наличными расчетами. Таким образом, курьер должен быть снабжен онлайн-кассой и выдать покупателю кассовый чек в электронной или в бумажной форме (п.2 ст.1.2 №54-ФЗ). Если покупатель оплачивает товар курьеру (при получении), то он имеет право попросить бумажный чек. Поэтому у курьера должна быть с собой онлайн-касса. А вот если бы оплата производилась только через Интернет, а не через курьера, то покупателю пришлось бы довольствоваться только электронной формой чека.
Блог Единой Кассы. Единая Касса помогает бизнесу принимать оплату на своем сайте или в соцсетях.