Платежный агрегатор: что это за инструмент и как его выбрать?
В отличие от инструмента банковского эквайринга или платежного шлюза, платежный агрегатор — это универсальная система, объединяющая все распространенные способы оплаты. Владелец сайта получает полностью подготовленный к работе инструмент, способный обрабатывать разные платежи. Ему не понадобится подключать что-то дополнительное или заключать договоры с банками. Платёжный агрегатор для интернет-магазина — это способ подключить десятки способов оплаты, заключив всего один договор. Услуги этих платежных посредников актуальны для всех видов онлайн-бизнеса: от продажи товаров до предоставления частных услуг. Универсальность агрегатора делает его подходящим решением для:
- интернет-магазина;
- сайта учебного центра;
- любого коммерческого онлайн-сервиса;
- продавца цифрового контента;
- билетного посредника;
- фрилансера (даже если он работает через социальную сеть или одностраничник).
Как работает платёжный агрегатор?
- Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине и переходит на страницу оплаты.
- На этой странице он выбирает способ оплаты, а затем вводит необходимые данные.
- Агрегатор платежей проверяет безопасность операции и осуществляет транзакцию.
- После оплаты пользователь возвращается на сайт магазина, а сервер магазина получает данные об успешной транзакции.
Какие проблемы решает агрегатор?
- экономит время и деньги на подключение способов оплаты. вы заключаете всего один договор с одной организацией на несколько способов оплаты сразу, что особенно актуально для новых интернет-магазинов.
- отсутствие необходимости в самостоятельной доработке сайта — для интеграции не требуется прибегать к платным услугам разработчиков;
- Обеспечивает защиту от мошеннических операций и безопасность данных покупателей. Антифрод-фильтры требуют дополнительного подтверждения для подозрительных операций и замораживают мошеннические транзакции.
- берет на себя фискализацию: то есть выполняет функцию отправки отправляет чеки в ФНС и на почту покупателю, соблюдая ФЗ-54. Не у всех агрегаторов есть такая услуга. Однако, у Единой Кассы точно есть и данная услуга (#онлайнчек) бесплатна.
Как это работает у Единой Кассы:
При подключении к Единой Кассе вам станут доступны следующие дополнительные возможности:
- Выставление счетов — там, где удобно. Эта опция позволяет отправлять счета пользователям по e-mail, а также ссылками в мессенджерах, чатах, приложениях или SMS. То есть вы можете осуществлять продажи даже без сайта.
- Уведомления – опция, позволяющая оперативно реагировать на поступивший платеж. Площадку, на которую будут приходить уведомления, выбирает сам продавец;
- «Онлайнчеки», чтобы работать в соответствии с законом об онлайн-кассах (ФЗ-54). Это отправка чеков в ФНС и на почту покупателю, которую единая Касса полностью берет на себя. Услуга предоставляется клиентам единой Кассы бесплатно.
Рекуррентные платежи — удобны, если вы продаёте продукт или услугу с абонентской платой. После первого успешного платежа система запоминает платёжные данные покупателя, и впоследствии деньги регулярно списываются со счёта клиента автоматически.
- Быстрое бесплатное подключение. Единую Кассу можно подключить за 1-2 дня, для этого достаточно паспорта директора интернет-магазина. Для этого не нужно никуда ехать: документы можно подать через личный кабинет. Удобный API и готовые модули для большинства известных CMS позволяют установить Единую Кассу на сайт без долгой разработки.