Как продавать "онлайн" без сайта?

  1. Магазин ВКонтакте. Даже начинающий предприниматель сможет создать свой первый магазин и организовать вокруг себя сообщество. Простое и понятное устройство рекламных инструментов позволяет быстро найти нишу, определить конкурентов и начать продавать. Магазин ВКонтакте не берет с продавцов комиссию с продаж и заказов. Есть возможность запустить тергетированную рекламу через личный кабинет. Охват: соцсетью ежемесячно пользуются более 97 млн человек.
  2. Доска объявлений Юла.

    Юла поддерживает новых продавцов. С помощью внутренней системы бонусов новые товары бесплатно занимают верхние строчки поиска.

    Бонусы продолжают расти с каждым входом в мобильное приложение. Заметим, что для десктопной версии эта схема не работает. Чтобы поднять свое предложение в поиске, нужно заплатить за тариф, который зависит от территории охвата.

    Охват: за месяц Юлу посещает около 33 млн человек. Эту площадку выбирают для старта продавцы домашнего текстиля, обуви, аксесуаров для авто, смартфонов.
  3. Доска объявлений Авито. На Авито, для сравнения с Юлой, допускается только одно бесплатное объявление в сутки. Зато количество просмотров в разы больше, благодаря высокой посещаемости. Охват: 86 млн человек ежемесячно. Эту площадку выбирают продавцы сезонных товаров (подарки к Новому году, 8 марта). Покупатели могут оставлять отзывы продавцам. У продавца формируется свой рейтинг. На Авито покупатели чаще всего выбирают продавцов с хорошими отзывами, бесплатной доставкой и качественными фото товара.
  4. Маркетплейсы. Это площадки с самым высоким охватом: например, аудитория Wildberries примерно100 млн/мес. Вы можете продавать свои товары сразу на нескольких маркетплейсах.
  5. Единая Касса. Единая Касса - это платежный агрегатор, который позволит Вам получать оплату за свои товары и услуги онлайн. Для этого иметь сайт с товарами и кнопкой оплаты - необязательно. Онлайн-касса тоже не потребуется. Достаточно иметь группу в ВКонтакте или простой лэндинг, собранный на конструкторе. Вы сможете генерировать ссылку на оплату и высылать ее покупателю в мессенджере. А покупатель оплатит товар любым удобным способом (банковской картой, СБП, кошельком, с баланса телефона). Оплата товаров через платежный агрегатор повышает доверие к вашему бренду. Во-первых, это официальный платеж, а не перевод на карту. Это удобно и безопасно. Во-вторых, покупатель всегда получает чек на электронную почту, а также чек отправляется в ФНС автоматически, исполняя закон РФ.

Подробнее ознакомиться с правилами подключения к Единой Кассе можно здесь .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда