{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разберем 7 частых ошибок, которые встречаются на сайтах и убивают поток заявок:

1) На главном экране сайта нет предложения компании. Первое, что должен увидеть ваш Посетитель - ваше предложение, продукт, который вы продаете.⠀

2) Слишком много текста⁣⁣. Вы должны описать идею или основное преимущество в одном предложении, чтобы пробудить его интерес за первые секунды просмотра. Текст лучше сопровождать изображениями или визуализацией данных.⠀

3) Сложная навигация. Нестандартно расположенные разделы, сложные переходы по ссылкам на сайте. Всё это отталкивает посетителя. Навигация должна быть простой и понятной.⠀

4) На главном экране сайта нет "формы захвата" или данных для обратной связи. На главном экране должна быть кнопка, побуждающая посетителя сайта сразу выполнить целевое действие. Например, оставить заявку или контактные данные для связи.

5) Незаметная кнопка целевого действия. Основная задача кнопки — привлечь больше внимания. Если ее покрасить в такой же цвет, как и весь сайт, она будет почти незаметна, лучше сделать её яркой и контрастной.⠀

6) Нет возможности позвонить с мобильной версии сайта. У посетителя сайта, который зашел с мобильного, должна быть возможность позвонить в компанию одним кликом.

7) Отсутствует онлайн чат или ссылка на мессенджер. Каждому человеку удобен свой способ коммуникации — кому-то легче поговорить по телефону, а кто-то предпочитает текст — не любит живое общение или находится в шумном месте.

А у Вас есть перечисленные ошибки? Пишите в комментариях
👇Теперь Ваш сайт принесет больше заявок👌А Единая Касса позаботится об удобных способах оплаты для ваших покупателей.

Подписывайся на наш TG-канал, где много полезных кейсов для предпринимателей: https://t.me/WalletOne1

А также, подписывайся на наш Instagram

0
2 комментария
Сергей

Целый год держали кнопку чата на сайте.
Все по классике, выделяется цветом, призыв на кнопке. Круглая в правом нижнем углу, прямоугольная вдоль левого края. Даже фото живого человека.

Но без активных приглашений.

Никто ни разу не написал.
Потом сделали на кнопке все мессенжеры и заказ звонка.
Бесполезно ..

Не в каждой нише хотят писать клиенты. Такой вывод.

Ответить
Развернуть ветку
zx80

Ошибка №8
(замечал на 90% сайтов):
пишут всякое бла-бла-бла
( а-ля "миссия")
вм того, чтобы толком и коротко указать,
что собственно предлагается

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда