{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Figura

Разработка аналога Figma — Figura. Воскресный «Дайджест»

Всем привет. Сегодня воскресенье, а это значит, что пришло время “Дайджеста” по ходу разработки Figura.

Что разработано:

1. Разработан массовый импорт проектов из Figma в Figura. У наших пользователей будет возможность производить массовый импорт командных проектов без необходимости выгружать каждый дизайн-проект отдельно.

2. Разработана локальная загрузка проектов в Figura. Почему-бы и да;

3. Базовый интерфейс графического редактора на основе дизайн-макетов;

4. Загружен основной сайт для входа и регистрации на сервер. На данный момент создается страница "Политики конфиденциальности" и "Публичной оферты".

Ближайшие задачи по разработке:

1. Протестировать личный кабинет и импорт проектов перед тестированием пользователями;

2. Front-end, Back-end графического редактора.

Прочее:

1. Figura прошла государственную аккредитацию;

2. Подготовлена презентация для Инвесторов (Ниже представлена часть);

Опросы:

На данный момент мы получили достаточно предложений для формирования функционального бэклога. Поэтому теперь, каждый вторник мы будем уточнять как конкретно наши пользователи хотели бы использовать предложенные функции. Будем двигаться от менее затратного по ресурсам к более сложным в реализации функциям.

Сроки:

О сроках запуска в личный кабинет через основной сайт мы сообщим в нашем Телеграм канале;

К следующему дайджесту мы опубликуем "Дорожную карту MVP-Figura".

Следующий дайджест 08.05.2022:

Мы всегда открыты для всех, кто готов принять участие в развитии Figura. Ждем вас в нашей Телеграм группе. Успехов и остаемся на связи.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Павел Евграфович

Простите, но копирование вплоть до названия и цветового решения иконки – это напоминает китайские кроссовки Абибас и кавказские подделки под Макдональдс. Ну делаете вы клон, так хоть брендирование бы своё придумали. Позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Figura
Автор

Мы собираем коллекцию подобных комментариев на футболку, чтобы развлечься в будущем, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Евграфович

Не забудьте Попова (автора принципиально новой OS Bolgenos) взять на работу.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Sobolev

Вот эта ответ настоящего разработчика )) ага молодцы )) Продолжайте в том же духе ... аферисты.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов

Начинать со страницы конфиденциальности и делать импорт файлов в первую очередь, вместо того чтобы сделать mvp редактора, что является самым сложным и дорогим, ну такое.
Вы запускали хоть один проект?
Вам уже явно много писали об этом, но вы считали вообще объем российского рынка (как я понял вы только делаете ставку), сколько нужно денег на развитие и поддержание проекта, будет ли вообще это рентабельно?

P.S. пока выгдядит как скам

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

Очевидно же что это проект одного-двух «эффективных стратегов» с одним кодером-джуном, который пилит лендинг, без малейшего понятия как этот самый редактор разрабатывать.
Ставка на то, что удастся привлечь инвестиции, а там и команда как-то найдется и что-то сделает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инна Микийчук

капец сколько токсичности.
а потом короче будем орать, что нет в России ничего достойного, ничего никто не делает.
епт, ну зачем говорить, что что-то лучше не делать, потому что это долго? как бы, почему бы это "долго" не начать сейчас?

А про копирование вообще смешно. Вы ВК помните? Нет? Ну, ладно, молодежб

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

А потому что начинаешь ценить только когда теряешь. Кому надо было придумывать инновации раньше? Их же нужно придумывать, разрабатывать, рекламировать. Зато сейчас, когда ниша «свободна», можно получить всю ЦА ушедших с рынка организаций, а главное - денег за сырой продукт. Без затрат, грубо говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Sobolev

А я тебе скажу )) Вот буквально сегодня, в официальный телеграмм канал они выложили текст, что они бедненькие ищут инвестиции, но видите ли им инвесторы сказали, вот если бы с вами заключили договора компании штуки 3-5-6-8 то тогда мы будем сотрудничать ))

И с одной стороны, инвесторы все правильно говорят, они хотят видеть интерес к проекту и потом только вкладываться))

Но Figura решили пойти к компаниям и сказать, готовы ли оформить, мы призываем вас оформить договора и тогда у нас будут инвестиции..

Вообщем, они просто хотят людям продать воздух, и сказать спасибо ив се на этом. Это тупо мошенничество очередное. Они альфа версию обещают уже полтора месяца выпустить. но нечего нет. Даже копи паст. И при этом просят деньги.

Напомню, что такие компании как Framer, Figma, Sketch, Principle, Blender и многое других, жили без инвестором долгие годы разработки. Заработки очки сообщества и только потом они согласились на инвесторов. Их сами инвесторы мучали звонками - а давайте мы станем вашими инвесторами.

А эти мошенники (figura) мало того что портят отношения с сообществом (кидая в бан, кидая в чс людей пишущих им правильные вещи, ругаясь с ними, отвечая стебами и не подобающе компании) так еще и нечего н делая, только клипам презентации уровня школы, даже интерфейс по скринам напоминающий двухтысячные годы, потому они его и не показывают, ибо это позор.

Ты скажешь, а что им делать. - РАБОТАТЬ! Выполнять свои обещания, выпускать альфа версию - собирать фидбек, даже если она ужасна. Figma тоже была ужасна и не работоспособна в начале. Но это ей не помешало сейчас собрать огромную аудиторию людей. Blender - тоже был ужасен но имел свою идею. И он до сих пор бесплатный, но не чем не уступающий Cinema4D и держится он на сообществе, донатах, и только с прошлого года на инвесторах.

Figura - выбрала не тот путь. Обманывая, не выполняя обещания свои, ведущая себя как Аслам с рынка в 200-х. Ощущение что в Figura собрались пару разрабов, которые реально хотят сделать продукт, но остальные человек 10 - это тупо продажники, которые бегали по квартирам и продавали всякую чушь. Figma же создали двое энтузиастов разработчика и подняли компанию с нуля до крупного сообщества.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Микийчук

Д я уже поняла свою ошибку. Я верила людям, что уж тут говорить. Я всегда верю людям вначале. Не вижу в этом ничего зазорного, чтобы верить. Но да, после сегодняшнего поста становится понятно, что такое происходит... Грустно очень.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Sobolev

Я тоже поверил в начале. Много предпосылок было. Но спустя месяц начали подкрадываться сомнения. Ибо нормальная компания разрабов, показывает чего они добились. Записи экрана демонстраций, скриншоты. митапы, стримы с сообществом будущим и так далее. А они все скрывают, как буду-то это их разработка, и тут можно было бы понять их, если бы реально, это была их разработка, уникальная, уникальная даже по сравнению с Figma.

Но нет, в начале команда условилась что делаем копи паст. Все согласились и поддержали (правда есть некоторые, кто в недоумении от этого шага), так как все ждали и ждут до сих пор быстрой реализации продукта. А в итоге, ничего кроме обещаний (которые не выполняются) и каких-то мутных схем ... типо — "кто согласен приобрести нашу лицензию, тому покажем альфа версию ... " это что вообще такое? Вы кто такие Figura? Опуститесь на землю.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Sobolev

И ВК опять же таки, создал разраб, энтузиаст. И ВК поднялось опять же таки из-за сообщества и ее бесплатности в начале )) А Figura со старта, нечего не выпустив, собирается продавать воздух.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dmitriev

Не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Please be patient ihave autism

Отрицательный взлёт

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

А чему взлетать-то? Кроме лендоса нечего нет, даже с github скачать opensource редактор и под себя подтюнить за пару неделю не осилили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serhio Brit

удачи, ребята, с выходом в прод
крутая возможность сделать что-то крутое на нашем рынке

Ответить
Развернуть ветку
Антон Агальцов

Молдцы! Нужная замена

Ответить
Развернуть ветку
Марк Бацунов

Ребят, просьба из разряда личной боли, я бывший инженер и сейчас учусь веб-дизайну, до этого окунался в граф. диз и поэтому имею опыт работы и в иллюстраторе и в автокаде и вот изучив фигму, могу сказать, что ей (как и иллюстратору кстати) ну прям край не хватает функции рисования полилиний и фигур из автокада (в нём эта функция называется "динамический ввод"), позволяющая установить первую точку рисования, далее оттянуть курсор в нужном направлении и в появившемся поле возле самого курсора ввести через TAB значение длинны и если нужно – точного угла (для геометрических фигур через TAB задаются горизонтальный и вертикальный размеры соответственно). Такой способ более удобен и с точки зрения UX и с точки зрения скорости работы, ты банально совершаешь меньше лишних операций и совершаются они на меньшей площади экрана, то есть тебе не нужно сначала вставить дефолтный прямоугольник, потом переться в правый верхний угол, чтобы там сначала ткнуть курсором в поле ввода и только тогда задать параметры, а потом вернуться обратно, ты просто начинаешь рисовать фигуру в нужном направлении, пишешь цифру, жмешь ТАВ, потом опять цифру и ввод, все. И также происходит изменение размеров нарисованных линий, берешь за нужный конец, если надо меняешь напраление или чуть потягиваешь в нужную сторону и просто вводишь тут же длину, готово.
Похожая система есть для фигур в иллюстраторе, но там она каостыльная, по сравнению с автокадовской.

Так же у автокада есть супер крутые объектные привязки (это квадрант и кажущееся пересечение, перпендикулярность и конточка и тд., если интересно, то посмотреть не проблема), которые в дополнение к фигмовским тоже могли бы офигенно упростить и ускорить работу.

Из люстры же в фигме прям не хватает выравнивания выделенных объектов относительно определенного выделенного объекта, а также предпросмотра шрифтов в списке шрифтов и составления своих избранных списков с шрифтами (причем деления на подкатегории нет ни в люстре ни в фотошопе, хотя это было бы очень удобно).

Также от ФШ и от люстры фигме не хватает работы с пером, да оно похоже, но менее гибкое, это тоже периодически бесит.

Я конечно понимаю, что мнение одного человека может никому и не интересно, но мало ли) Удачи в разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null