Сбермегамаркет украл у меня 18 тысяч 858 рублей

6 февраля 2022 года была оформлена покупка на сбермегамаркете. Детское питание козочка. На 18 858 рублей.

13 февраля при получении заказа оказалось, что в ячейке постмата лежит другой товар. Товар мы остпвили в ячейке, в этот же день составили обращение на возврат денег.

До сегодня (7.02.22) ни денег ни товара я не получила. 100 обращений в поддержку ничего не дали. Говорят что магазин не прислал информацию о том что товар не получен. Прошу дать номер телефона этого магазина, не дают и говорят что не несут ответсвенности за магазин и его деятельность.

Вынуждены будем обращаться в суд.

0
3 комментария
Андрей Донской

6 февраля заказан, 13 февраля получен. Сегодня – 7 февраля.
В будущем получали?

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте! Нам очень хочется помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас информацию. Если ваш вопрос не решён, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null