{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexander Gerashchenko

Как мы помогли банку в 3 раза увеличить количество выдаваемых кредитов без расширения штата

Всем привет! С удовольствием хочу поделиться результатами нашего крутого проекта цифровой трансформации в «Халык Банк Кыргызстан», в результате которого удалось в разы увеличить ключевые KPI продаж банковских продуктов.

Сначала пара слов о нашем клиенте и задачах, которые он хотел решить. Халык Банк Кыргызстан - один из крупнейших банков на рынке Кыргызстана, работает уже 14 лет и с 2009 года принял к реализации стратегию цифровой трансформации для ускорения роста и улучшения обслуживания клиентов.

На момент начала работы с банком ключевой проблемой было отсутствие сквозной цифровой платформы для автоматизации процессов, что не позволяло создавать новые цифровые продукты, объединить каналы коммуникации с клиентом, и банально, масштабироваться на рынке без увеличения количества персонала.

В качестве платформы банк выбрал BPM систему Terrasoft Creatio, а мы выступили в качестве консультанта и интегратора.

Интерфейс Creatio

Задачи, которые легли в основу скоупа нашего проекта, включали:

  • Создание цифрового профиля клиента и объединение всех клиентских данных на базе CRM
  • Автоматизация процессов кредитования физических лиц и МСБ
  • Внедрение операционного CRM для обслуживания клиентов, проведения платежей и расчетов
  • Автоматизация процессов выдачи карт

В целом интеграционные работы по реализации данного скоупа заняли около 2х лет и осуществлялись итерационно - мы запускали в Прод каждый блок процессов по мере готовности.

Это позволило банку достаточно быстро начать работать в системе, понять ее идеологию, вовлечься в проект и максимально быстро получить первые бизнес результаты.

Чего в итоге нам удалось достичь?

В результате проекта было автоматизировано 97 бизнес процессов, которые ранее в большинстве случаев выполнялись вручную.

Время обработки кредитной заявки и принятия решения сократилось в среднем до 1 часа (минимальное время -15 минут), а количество шагов, выполняемых сотрудником при заведении клиента и оформлении заявки на продукт уменьшилось с 40 до 8 и 10 до 3 соответственно.

Но самое крутое, что банк смог в 3 раза увеличить количество выдаваемых кредитов тем же количеством сотрудников без увеличения штата.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null