Кейс: таргет в Instagram в нише клининговой компании. Привлекли 1691 заявку по 66 рублей за 4 месяца
Привет! Меня зовут Азамат, я специалист по таргетированной рекламе, и сегодня я расскажу, как мне удалось сделать 1700 заявок по 66 рублей через таргет за 4 месяца работы с клининговой компанией в г. Киров
Задачи.
Перед началом работы я всегда согласую задачи и цели к которым необходимо прийти с помощью своей услуги.
В данном проекте заказчик поставил следующие цели: Компания только открылась, и у них были проблемы с привлечением клиентов, так как про компанию еще никто не слышал. Главной задачей передо мной стояло привлечь для них первых клиентов и про компанию узнало как можно больше людей. Цель по лидам, чтобы они не превышали 70-80 рублей.
И так мы начали работу над проектом.
Подготовка.
В каждом проекте обязательно перед запуском я проверяю работу пикселя на сайте и квизе. В данном случае их не было и создавать квиз, и пиксель для него пришлось с нуля.
Далее создаю и согласовываю рекламные креативы с клиентом. Подготавливаю список офферов и рекламных месседжей.
Рекламный бюджет решили оставить в пределах 30 тысяч рублей каждый месяц.
Тестирование рекламных связок.
Для данного проекта мы тестировали различные связки, и наиболее эффективным оказалось вести трафик на квиз. Самое главное при разработке квиза – это построить цепочку вопросов таким образом, чтобы люди постепенно квалифицировались, иначе нецелевых заявок не избежать.
Аудитории.
В проекте мы работали только с холодной аудиторией, так как, повторюсь, компания только открылась, и базы данных о прошлых клиентах у них не было.
По аудиториям ставил основные ограничения по возрасту: от 22 лет.
Рекламные креативы.
За время работы с этой компанией я протестировал множество различных форматов креативов и выявил самые эффективные, которые имеют высокую кликабельность. Готовые креативы показывать не буду, так как это мои личные наработки, которые дают результат и для их выявления я потратил не мало времени и бюджета.
Основные моменты:
- Текст на креативе должен цеплять внимание и сразу бросаться в глаза.
- Лучше всего работают видеоролики, нежели статичные креативы
- Видео должно быть залипательным, хорошо подходит под них процесс работы клинеров.
Средняя кликабельность креативов - 1.24%, цена клика 9,86 руб
И это не просто трафик на Инстаграм аккаунт. Нашей задачей стояло получение заявок, поэтому мы использовали цель "Конверсии"
Итоги рекламной кампании за 4 с лишним месяца работы.
С 8-го сентября по 14-ое января 2021 года.
За это время получен 1691 лид по 66 руб
Всего кликов: 10949
Средний CTR: 1,24%
Средняя цена клика: 9,86 рублей
Всего потрачено: 111 658 рублей (некоторой суммы нету в скрине, так как первый рекламный аккаунт получил бан)
Всего лидов: 1691 заявки
Цена лида: 66 рублей
Средний чек: 3500 руб
Информацией по заработку и конверсии в продажу не имею, так как этими процессами занимаются менеджеры. Единственное, вводил поправки, когда клиент говорил, что заявки идут нецелевые и конверсия проседает.
Выводы:
Уверен, что реклама приносит хорошие результаты в окупаемости, так как работу мы продолжаем по сей день и клиент остается довольным от сотрудничества.
Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм (@Ayusup) и я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.