{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Кейс: таргет в Instagram в нише клининговой компании. Привлекли 1691 заявку по 66 рублей за 4 месяца

Привет! Меня зовут Азамат, я специалист по таргетированной рекламе, и сегодня я расскажу, как мне удалось сделать 1700 заявок по 66 рублей через таргет за 4 месяца работы с клининговой компанией в г. Киров

Задачи.

Перед началом работы я всегда согласую задачи и цели к которым необходимо прийти с помощью своей услуги.

В данном проекте заказчик поставил следующие цели: Компания только открылась, и у них были проблемы с привлечением клиентов, так как про компанию еще никто не слышал. Главной задачей передо мной стояло привлечь для них первых клиентов и про компанию узнало как можно больше людей. Цель по лидам, чтобы они не превышали 70-80 рублей.

И так мы начали работу над проектом.

Подготовка.

В каждом проекте обязательно перед запуском я проверяю работу пикселя на сайте и квизе. В данном случае их не было и создавать квиз, и пиксель для него пришлось с нуля.

Далее создаю и согласовываю рекламные креативы с клиентом. Подготавливаю список офферов и рекламных месседжей.

Рекламный бюджет решили оставить в пределах 30 тысяч рублей каждый месяц.

Тестирование рекламных связок.

Для данного проекта мы тестировали различные связки, и наиболее эффективным оказалось вести трафик на квиз. Самое главное при разработке квиза – это построить цепочку вопросов таким образом, чтобы люди постепенно квалифицировались, иначе нецелевых заявок не избежать.

Аудитории.

В проекте мы работали только с холодной аудиторией, так как, повторюсь, компания только открылась, и базы данных о прошлых клиентах у них не было.

По аудиториям ставил основные ограничения по возрасту: от 22 лет.

Рекламные креативы.

За время работы с этой компанией я протестировал множество различных форматов креативов и выявил самые эффективные, которые имеют высокую кликабельность. Готовые креативы показывать не буду, так как это мои личные наработки, которые дают результат и для их выявления я потратил не мало времени и бюджета.

Основные моменты:

- Текст на креативе должен цеплять внимание и сразу бросаться в глаза.

- Лучше всего работают видеоролики, нежели статичные креативы

- Видео должно быть залипательным, хорошо подходит под них процесс работы клинеров.

Средняя кликабельность креативов - 1.24%, цена клика 9,86 руб

И это не просто трафик на Инстаграм аккаунт. Нашей задачей стояло получение заявок, поэтому мы использовали цель "Конверсии"

Итоги рекламной кампании за 4 с лишним месяца работы.

С 8-го сентября по 14-ое января 2021 года.

За это время получен 1691 лид по 66 руб

Всего кликов: 10949

Средний CTR: 1,24%

Средняя цена клика: 9,86 рублей

Всего потрачено: 111 658 рублей (некоторой суммы нету в скрине, так как первый рекламный аккаунт получил бан)

Всего лидов: 1691 заявки

Цена лида: 66 рублей

Средний чек: 3500 руб

Информацией по заработку и конверсии в продажу не имею, так как этими процессами занимаются менеджеры. Единственное, вводил поправки, когда клиент говорил, что заявки идут нецелевые и конверсия проседает.

Выводы:

Уверен, что реклама приносит хорошие результаты в окупаемости, так как работу мы продолжаем по сей день и клиент остается довольным от сотрудничества.

Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм (@Ayusup) и я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.

0
Комментарии
0 комментариев
null