Тамара

Boxberry не могут ответить где моя посылка?

Я отправитель! Посылка 0000172877635 была отправлена мною ТК Бохсберри из Казани в Москву 28.01.2022 года, выехала в город-получатель 31.01.2022г, должна была прийдти еще 01.02.2022г, сегодня 07.02.2022г, ни ответа, ни привета, статус не меняется, где моя посылка не могут ответить с 3.02.2022г ни один из операторов, меняют даты ответа, тянут время, пишу в техподдержку во всех соцсетях, звоню, каждый день отмазка, что надо ждать, сроки передвигали 1 раз, сейчас еще параллельно претензию написали с оператором и она будет тянутся аж до 02.03.2022 г, никаких сдвигов нет, а в посылке оплаченная клиентом в полном обьеме норковая шуба, которую я по своей глупости оценила в 500р, так как раньше проблем не было, отправляла постоянно так, а тут я просто в шоке!В дальнейшем буду обходить эту ТК стороной. Буду рассказывать ситуацию этой всем своим клиентам, чтобы такой ошибки, как я не сделали! Люди, берегите свои нервы, не пользуйтесь данной транспортной компанией никогда. Жду решения проблемы! Буду обращаться в любом случае в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null