КЕЙС | SMM | мастер маникюра и подологии
Задачи
Начиналось всё с обычных задач - массфол и рассылка приветственных сообщений. Поработав месяц, я предложила полноценно вести аккаунт.
Проведя созвон, мы наметили стратегию, по которой начали работать. Были оставлены такие задачи:
-Выявить все сегменты целевой аудитории (далее в текста - ЦА);
-Составить визуал для профиля под стиль кабинета (в серых тонах);
-Ежедневное ведение сторис (по 3-6 штук);
-Проанализировать конкурентов, посмотреть, чем интересуется ЦА у конкурентов;
-Изучить популярные геометки и хештеги и внедрить их в профиль;
-Прописать контент-план на каждую неделю по сторис и постам
-Продолжать делать массфол, рассылку приветственных сообщений и акционных предложений;
-Составить соответственно текст для рассылок;
-Выкладка постов и сторис своевременно (посты Д. попросила писать самостоятельно, а моя задача была только проверять на смайлики, отступы и ошибки);
-Провести Новогодний конкурс (позже я предложила ей немного другую идею).
Визуал и сторис
Как говорилось ранее, Д. попросила сделать визуал под цветовую палитру её рабочего кабинета - чёрно-бело-серые тона. Поэтому было принято решение визуал сделать серым, а в сторис делать яркие акценты, тем более дело было под Новый год. Поэтому шаблоны для полезных сторис были сделаны с ёлкой, ёлочными игрушками и светящимися фонариками.
Посты
Посты Д. попросила писать самостоятельно, поскольку в теме подологии, по её словам, в теме подологии очень очень легко в тексте сделать ошибку, а ошибок здесь делать не желательно.
За месяц было написано 7 постов (у Д. было много работы, поэтому несколько постов, увы, вовремя выставить не было возможным, но на это время было увеличено количество сторис и полезной информации в них).
Изначально была продумана стратегия по постам:
-Раз в неделю обязательно должен быть пост про различные заболевания ногтевой пластины и как их предотвратить;
-Раз в неделю информационные посты про работу мастера/объявления;
-Раз в две недели пост на тему домашнего ухода за кожей рук и ног.
Массфол и рассылка в Direct
Заранее на этапе переговоров после оплаты мною была выявлена ЦА (три сегмента). Далее информация по ЦА была передана помощнику, который позже делал массфол, собирая потенциальных клиентов и подписчиков в профиль.
В цифрах
За месяц было привлечено 97 подписчиков без рекламы в пабликах и смежных нишах, без таргета.
После смены стиля в сторис и в ленте охваты выросли в 2,5 раза за месяц, вовлечённые подписчики выросли в 4,8 раз.
Ниже статистика профиля до начала работы с Д. и после.
Супер)