{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС | SMM | цветочная лавка

Задачи и цели проекта

Ко мне обратилась Ю. с одной единственной просьбой - оформить группу в ВК и вести её в дальнейшем пока что без рекламы и прочего. Группа была создана ею относительно недавно, не велась и не была оформлена совершенно.

Первое, что сделала я, это:

- Анализ конкурентов по ей городу и близлежащих районов;

- Анализ целевой аудитории на основе её аккаунта в Инстаграм (организация признана экстремистской) и на основе её основных конкурентов;

- Уточнила пожелания в оформлении группы, основываясь на фирменный стиль (который также год назад помогала разрабатывать).

Оформление группы

После уточнения некоторых деталей и внесения своих идей, я оформила:

- Шапку сообщества (и для ПК, и для телефона);

- Составила описание и дополнительную информацию;

- Оформила меню и обложки на них, виджет с акцией, а также добавила подробный адрес;

- Добавила товары и распределила в отдельные папки, на которые также сделала обложки (покупателям удобнее заходить в папки, чем искать в общем потоке нужный товар).

Посты

Опираясь на ЦА и конкурентов, а также на их статистику (какие посты понравились покупателям, какие обошли стороной и какие хотели бы видеть), был составлен контент-план, в котором было добавлено достаточное количество и продающих, и информативных, и развлекательных постов.

Согласовав с Ю. и получив одобрение, изначально для наполнения группы посты выкладывались 2 раза в день во время, когда ЦА активнее всего. Далее я запустила рассылку в Инстаграм (признана экстремисткой) об акции в группе, на которую люди охотно начали переходить.

Таким образом было собрано 60 подписчиков в группе. Когда рассылка закончилась, я проанализировала рабочие хештеги, продолжила выставлять посты в то время, когда ЦА активна и подключила комментинг по крупным пабликам, собрала за неделю до 133 подписчиков.

Итого: база клиентов увеличилась практически вдвое, заказы начали поступать значительно выше и дороже, чем были в Инстаграм.

Дальнейшее сотрудничество

Работа с Ю. не завершена, продолжаем активную работу, планируем также календарь акций и запуск таргета для привлечения новых клиентов. Поэтому в дальнейшем кейс будет дополнен.

Связаться со мной

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда