КЕЙС | SMM | цветочная лавка
Задачи и цели проекта
Ко мне обратилась Ю. с одной единственной просьбой - оформить группу в ВК и вести её в дальнейшем пока что без рекламы и прочего. Группа была создана ею относительно недавно, не велась и не была оформлена совершенно.
Первое, что сделала я, это:
- Анализ конкурентов по ей городу и близлежащих районов;
- Анализ целевой аудитории на основе её аккаунта в Инстаграм (организация признана экстремистской) и на основе её основных конкурентов;
- Уточнила пожелания в оформлении группы, основываясь на фирменный стиль (который также год назад помогала разрабатывать).
Оформление группы
После уточнения некоторых деталей и внесения своих идей, я оформила:
- Шапку сообщества (и для ПК, и для телефона);
- Составила описание и дополнительную информацию;
- Оформила меню и обложки на них, виджет с акцией, а также добавила подробный адрес;
- Добавила товары и распределила в отдельные папки, на которые также сделала обложки (покупателям удобнее заходить в папки, чем искать в общем потоке нужный товар).
Посты
Опираясь на ЦА и конкурентов, а также на их статистику (какие посты понравились покупателям, какие обошли стороной и какие хотели бы видеть), был составлен контент-план, в котором было добавлено достаточное количество и продающих, и информативных, и развлекательных постов.
Согласовав с Ю. и получив одобрение, изначально для наполнения группы посты выкладывались 2 раза в день во время, когда ЦА активнее всего. Далее я запустила рассылку в Инстаграм (признана экстремисткой) об акции в группе, на которую люди охотно начали переходить.
Таким образом было собрано 60 подписчиков в группе. Когда рассылка закончилась, я проанализировала рабочие хештеги, продолжила выставлять посты в то время, когда ЦА активна и подключила комментинг по крупным пабликам, собрала за неделю до 133 подписчиков.
Итого: база клиентов увеличилась практически вдвое, заказы начали поступать значительно выше и дороже, чем были в Инстаграм.
Дальнейшее сотрудничество
Работа с Ю. не завершена, продолжаем активную работу, планируем также календарь акций и запуск таргета для привлечения новых клиентов. Поэтому в дальнейшем кейс будет дополнен.