{"id":13937,"url":"\/distributions\/13937\/click?bit=1&hash=d7d14c3b8af3dcecd31f9c8dffe4a50332e4ebbfcbdd99100d80038cd6e8d92f","title":"\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0430\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430\u0434 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u0445","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"21006007-5738-582d-b5cb-54da5b558308"}

КЕЙС | SMM | таро и рэйки

В самый разгар кипиша и шумихи с закрытием Инстаграм (признана экстремистской) на территории РФ я познакомилась с Л. Когда она пришла ко мне, у неё было несколько запросов - раскачать группу в ВК с 0 (которая даже не была создана ещё) и привести ей продажи.

Задачи проекта

Договорились начать работу на следующий же день после созвона. Первоочерёдная задачи, которые были у нас (работа происходила вместе с помощником):

- Создать единый стиль, а вместе с тем и аватарку, шапку профиля, обложки для сюжетов, фото для постов, обложки на товары;

- Изучить конкурентов и их развитие в ВК (какие посты нравятся аудитории, о чём спрашивают, какие вопросы задают в комментариях, что больше не хочется в группе видеть и что они хотят видеть в качестве постоянной рубрики);

- Сверить ЦА, которую мне дала Л. с фактической;

- Перенести всю необходимую информацию из Инстаграма (признана экстремистской) в ВК;

- Определиться с постами, которые мы будем выставлять и в каком стиле они будут написаны.

Визуал и сторис

После созвона я вникла в тему проекта и поняла, что для личности Л. отлично подходит бежевый и чёрные цвета, которые отлично передают сущность её услуг и её характера в совокупности. Поэтому практически весь визуал оформлялся именно в этих цветах и оттенках.

На начальном этапе сторис Л. делала самостоятельно и в больших количествах, ибо было много контента, который ей хотелось рассказать в моменте. Но когда мы проанализировали такой формат ведения сторис и поняли, что ЦА такое не любит, перешли на формат "несколько информативных сторис в день", который оформляла и продумывала уже я, что сразу же откликнулось.

Посты

Посты мы писали на 70% информативные, на 20% продающие и на 10% различные видео, гадания и т.д.

Отклик с постов был колоссальный для 77 человек в группе, поскольку за день на сторис и посты отвечали в личные сообщения и в сообщения сообщества порядка 10-15 человек.

Привечение

Ну и что же касается привлечения - на первых порах использовали только рассылку по соц.сетям, планировался таргет, но у Л. начался срочный проект, из-за которого из соц.сетей на время она ушла.

На данный момент мы поддерживаем общение и планируем после майских праздников, когда её новый проект будет готов, продолжать работу, но уже по Телеграмму, ВК и другим площадкам для быстрого и качественного развития.

В цифрах

Для данной ниши при ведении группы и её продвижения без вложений самыми простыми способами данная статистика - это отличная статистика :)

Связаться со мной

0
2 комментария
Яна Ястреб

Уже пробовали запускать таргет для этой ниши? Тема запрещенная в ВК, интересно получилось ли у вас пройти модерацию?

Ответить
Развернуть ветку
Настя Посох
Автор

Прошу прощения за поздний ответ, таргет не запускали, увы, не было необходимости по просьбе клиента

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null