КЕЙС | SMM | таро и рэйки
В самый разгар кипиша и шумихи с закрытием Инстаграм (признана экстремистской) на территории РФ я познакомилась с Л. Когда она пришла ко мне, у неё было несколько запросов - раскачать группу в ВК с 0 (которая даже не была создана ещё) и привести ей продажи.
Задачи проекта
Договорились начать работу на следующий же день после созвона. Первоочерёдная задачи, которые были у нас (работа происходила вместе с помощником):
- Создать единый стиль, а вместе с тем и аватарку, шапку профиля, обложки для сюжетов, фото для постов, обложки на товары;
- Изучить конкурентов и их развитие в ВК (какие посты нравятся аудитории, о чём спрашивают, какие вопросы задают в комментариях, что больше не хочется в группе видеть и что они хотят видеть в качестве постоянной рубрики);
- Сверить ЦА, которую мне дала Л. с фактической;
- Перенести всю необходимую информацию из Инстаграма (признана экстремистской) в ВК;
- Определиться с постами, которые мы будем выставлять и в каком стиле они будут написаны.
Визуал и сторис
После созвона я вникла в тему проекта и поняла, что для личности Л. отлично подходит бежевый и чёрные цвета, которые отлично передают сущность её услуг и её характера в совокупности. Поэтому практически весь визуал оформлялся именно в этих цветах и оттенках.
На начальном этапе сторис Л. делала самостоятельно и в больших количествах, ибо было много контента, который ей хотелось рассказать в моменте. Но когда мы проанализировали такой формат ведения сторис и поняли, что ЦА такое не любит, перешли на формат "несколько информативных сторис в день", который оформляла и продумывала уже я, что сразу же откликнулось.
Посты
Посты мы писали на 70% информативные, на 20% продающие и на 10% различные видео, гадания и т.д.
Отклик с постов был колоссальный для 77 человек в группе, поскольку за день на сторис и посты отвечали в личные сообщения и в сообщения сообщества порядка 10-15 человек.
Привечение
Ну и что же касается привлечения - на первых порах использовали только рассылку по соц.сетям, планировался таргет, но у Л. начался срочный проект, из-за которого из соц.сетей на время она ушла.
На данный момент мы поддерживаем общение и планируем после майских праздников, когда её новый проект будет готов, продолжать работу, но уже по Телеграмму, ВК и другим площадкам для быстрого и качественного развития.
В цифрах
Для данной ниши при ведении группы и её продвижения без вложений самыми простыми способами данная статистика - это отличная статистика :)
Уже пробовали запускать таргет для этой ниши? Тема запрещенная в ВК, интересно получилось ли у вас пройти модерацию?
Прошу прощения за поздний ответ, таргет не запускали, увы, не было необходимости по просьбе клиента