{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Настя Посох

КЕЙС | SMM | таро и рэйки

В самый разгар кипиша и шумихи с закрытием Инстаграм (признана экстремистской) на территории РФ я познакомилась с Л. Когда она пришла ко мне, у неё было несколько запросов - раскачать группу в ВК с 0 (которая даже не была создана ещё) и привести ей продажи.

Задачи проекта

Договорились начать работу на следующий же день после созвона. Первоочерёдная задачи, которые были у нас (работа происходила вместе с помощником):

- Создать единый стиль, а вместе с тем и аватарку, шапку профиля, обложки для сюжетов, фото для постов, обложки на товары;

- Изучить конкурентов и их развитие в ВК (какие посты нравятся аудитории, о чём спрашивают, какие вопросы задают в комментариях, что больше не хочется в группе видеть и что они хотят видеть в качестве постоянной рубрики);

- Сверить ЦА, которую мне дала Л. с фактической;

- Перенести всю необходимую информацию из Инстаграма (признана экстремистской) в ВК;

- Определиться с постами, которые мы будем выставлять и в каком стиле они будут написаны.

Визуал и сторис

После созвона я вникла в тему проекта и поняла, что для личности Л. отлично подходит бежевый и чёрные цвета, которые отлично передают сущность её услуг и её характера в совокупности. Поэтому практически весь визуал оформлялся именно в этих цветах и оттенках.

На начальном этапе сторис Л. делала самостоятельно и в больших количествах, ибо было много контента, который ей хотелось рассказать в моменте. Но когда мы проанализировали такой формат ведения сторис и поняли, что ЦА такое не любит, перешли на формат "несколько информативных сторис в день", который оформляла и продумывала уже я, что сразу же откликнулось.

Посты

Посты мы писали на 70% информативные, на 20% продающие и на 10% различные видео, гадания и т.д.

Отклик с постов был колоссальный для 77 человек в группе, поскольку за день на сторис и посты отвечали в личные сообщения и в сообщения сообщества порядка 10-15 человек.

Привечение

Ну и что же касается привлечения - на первых порах использовали только рассылку по соц.сетям, планировался таргет, но у Л. начался срочный проект, из-за которого из соц.сетей на время она ушла.

На данный момент мы поддерживаем общение и планируем после майских праздников, когда её новый проект будет готов, продолжать работу, но уже по Телеграмму, ВК и другим площадкам для быстрого и качественного развития.

В цифрах

Для данной ниши при ведении группы и её продвижения без вложений самыми простыми способами данная статистика - это отличная статистика :)

Связаться со мной

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null