{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отношение DNS к клиентам и вся правда о так называемом сервисе!

Сотрудничал с ДНС, до того рокового обстоятельства, порядка 15 лет, еще с тех пор как занимался ремонтом компьютерной и мобильной техники! Но с таким "Г" отношением я столкнулся в этом магазине первый и последний раз!

Итак, предыстория: 25 января 2022 года готовясь к важной сделке, которая должна была состояться 26 января, поехал к банкомату снять необходимую сумму. Подъехав на стоянку решил проверить нужную сумму в приложении банка. Ввёл пароль, но что-то приложение остановилось на этапе ввода пароля, спустя минуту решил закрыть приложение и зайти заново, в это момент телефон перестал реагировать на мои действия. Единственное на что в тот момент реагировал телефон — это кнопка блокировки, поэтому было решено перезагрузить телефон. Зажал кнопку, отобразилось меню, нажал на перезагрузку и всё, на этом телефон потух. На процедуру включения не реагировал, не став дожидаться его реакции, я поехал домой и останавливаясь на светофорах нажимал кнопку включения в надежде что он включиться, не только потому что на нем были важные данные для завтрашней сделки, но с его помощью я открываю ворота во двор. Спустя минут 15 он все-таки включился, я уж было подумал пронесло. Но не тут-то было, проработав пару минут и постепенно нагреваясь он отрубился! Подъехав к воротам дома, я ещё там стоял минут 15, пытаясь его в очередной раз запустить. Запустился в очень интересном положении, вверх ногами, не привычно конечно, но выбора в тот момент не было, нужно было попасть домой и что-то делать дальше. На последние в тот момент деньги пришлось в этом же магазине купить другой телефон, как уже писал ранее выбора в тот момент не было! Запустить телефон с тех пор мне удалось опять в таком же положении всего раза три или четыре. Данные удалось достать не все, что-то пришлось выискивать на записульках и в звонках. В итоге я пропустил обед, упустил время, и кое как нашёл нужные телефоны, чтобы перенести сделку на пятницу 28 января! На этот момент телефону, купленный в сети DNS-SHOP было всего 5 месяцев. Казалось бы, гарантия ещё действует 7 месяцев, а не тут-то было!!!

И так переносимся в будущее, сегодня уже февраль 2022. Поступает звонок из сервисного центра DNS и парень говорит, что телефон вернули и отказали в гарантийном ремонте по причине "обнаружены следы механического повреждения защитного экрана на системной плате", что это он и сам не знает, сказал что можете приехать забрать его и спросить у них сами!

Если кто-нибудь из вас читатели, когда-нибудь в своей жизни разбирал телефон, то на материнской плате он мог видеть такую металлическую крышку, защищающую основные чипы. Видимо имеется ввиду эта пластина, других при всем желании я бы не вспомнил! И даже вернувшись в мою практику ремонта мобильной техники, даже в самых убитых напрочь телефонах, которыми видно орехи гретские кололи, НИКОГДА не видел такого, чтобы эта пластина отходила, она там припаяно так, что оторвать ее можно только с паяльником!

Вернемся в день, когда я его отдавал, в момент его оформления в сервисе DNS мне сказали, что он будет отправлен в сертифицированный сервисный центр! Ок, подумалось мне, наверное, где-то есть сервис ДНС с сертификатом на ремонт. А вот и НЕТ! Как оказалось, во время посещения мне показали заключение другого сервиса - я конечно был удивлен и понял, что так называем сервис ДНС - это просто фраза, никакого нужного сервиса в нем НЕТ! Придя домой я начинаю обзванивать телефоны сервиса и на второй раз попадаю на нужный адрес. Там я прошу дать разъяснение осмотра и спрашиваю, как такое повреждение могло случиться, ведь телефон за все 5 месяцев эксплуатировался в силиконовом чехле и защитной пленкой, с крыши его не бросали, под колеса не ложили, дверь не подпирали и умер он просто в руках во время работы!? На что мне поступил ответ, что этот заказ был от юридического лица и что его проверяют в том виде, в котором поступил! А также, что я могу отнести его обратно в магазин и высказать недовольство, ведь раз это они его отправляли в сервис (ПАРАДОКС: сервис отправляет в сервис)))) то они и должны решать дальнейшую его судьбу. Ок, сказал я, обращусь обратно. После разговора с сервисом, решил более детально осмотреть телефон: в одном месте не было до конца проклеено (ну не страшно), а вот что самое страшное, в углу где крепятся объективы экран был погнутый, это был шок просто!!! Положил его на стол экраном вниз и увидел просто качельку, нажимаешь на угол с камерами, а поднимается противоположный край! Отдавал я ровный абсолютно телефон, а получил назад телескопический! Упаковав все обратно, я отнес его обратно в туже контору ДНС (сервисом уже не поднимается язык — это назвать) где рассказал все, что мне сказали в сервисе, а также показал все косяки после возврата. Человек долго что-то там разглядывал, попробовал качельку, посмотрел листы, посмотрел в компе и тут началась просто какая-то сцена общения с НПС в игре. Говорит мне, что у вас механическое повреждение — это не гарантийный случай, на что я отвечаю, что читать я умею и что это невозможно ввиду его эксплуатации в силиконовом чехле и защитном стекле, что его не кидали с крыши, не ездили по нему автомобилем, не подпирали дверь. Цикл запустился по новой, говорит мне, что у вас механическое повреждение — это не гарантийный случай, на что я отвечаю, что читать я умею, я не доволен прошедшей процедурой, мне нужен либо возврат средств, либо рабочий телефон. На что он мне отвечает, что может предложить либо платный ремонт, либо написать претензию.

Я бы его уже и платно отремонтировал, но кто его будет ремонтировать, вы что ли??? Опять оставлять в этом месте, чтобы его опять просто отправили в другой сервисный центр, и чтобы он опять ходил порукам, нет уж, тут я больше ничего ремонтировать не буду! С учетом того, что они их сами не ремонтируют, вообще сомневаюсь, что они хоть что-то ремонтируют. Просто работают как передатчики, гарантия этого магазина ничего не стоит, раз им другой сервисный центр сказал, что не будем ремонтировать бесплатно, то и они просто отмахнулись от него. ДНС упал в моих глазах на дно еще, когда я увидел печать другого сервисного центра на заключении, а теперь, когда они буквально послали далеко и подальше, чтобы я сам решал судьбу телефона, мы ничего делать не будем! Именно так звучало это отфутболивание моего недовольства - ДНС просто пробил это дно и оказался в моих глазах в таком глубоком "Д", что дно пропасти над ним уже!

Дали мне листок бумаги, ручку и написал я претензию, описал все выше сказанное здесь, и сказали мне ждать до 10 дней ответа по ней! Ну что же подождем! Для себя я понял одно, что ни в это место, я лучше сам найду нужный сервис и отнесу туда сам, и сам заберу! Ни в этот магазин я больше не пойду, не хочу опять пачкаться в этом!

И вот спустя неделю мне приходит смс, что ответ можете получить опять в той же конторе. Не буду описывать что там в этом ответе, кто писал, тот знает, куча статей их ГК РФ (просто какой то шаблон где меняют фамилию и причину), говорящие о том, что они такие белые и пушистые, а я "гад" такой сломал телефон и хочу отремонтировать по гарантии, которая ему положена. В заключении хочу сказать, что всю мою долгую практику с этим магазином просто спустили в унитаз таким отношением, делайте выводы сами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда