Фиаско с подключением к Билайну
Доброго времени суток!
Не рассматривайте эту публикацию как какую-нибудь агитацию к чему-либо или рекламацию, это сугубо мое мнения по поводу действия сотрудников Билайна. Заранее приношу извинения за пунктуацию.
Началось все в середине января. Я прочитал статью про подключение ТВ от Билайна, точно не помню была ли она здесь или на пикабу. Мужчине позвонил сотрудник Билайна и предложил "СУПЕР ВЫГОДНОЕ" предложение к подключению ТВ, 202 канала. Итог, в пакете только примерно 163 канала, а за остальные надо платить отдельно.
В конце января мне также позвонил сотрудник Билайна и предложил "СУПЕР ВЫГОДНОЕ" предложение. Домашний интернет, ТВ и мобильная связь 2 симки. По телефону рассказывал все очень красиво, на каждые вопросы отвечал чётко, как по скриптам, объяснял как можно обойти любую помеху на пути. Попросил его продублировать всю информацию мне на электронную почту, чтобы предложение было не просто на словах. Договорились с ним на том, что он все сказанное продублирует на почту и о следующим звонке. Что за тариф он предлагал так и не сказал, я думал мне все пришлют на почту, но письмо так и не пришло.
После первого разговора и невыполнения обещаний остался осадок. Вроде бы все обсудили, почти договорились и тут такое. И вот,в оговоренный день и время он позвонил снова. Это меня порадовала, подумал дам второй шанс, и предложение действительно хорошее для меня. По телефону убеждал что все выслал, что почта возможно неправильную дали. Хорошо возможно так оно и есть, но недоверие от осадка никуда не делось. Рассказал ему про статью про ТВ. Начал говорить, что я что-то не правильно понял, что в моем предложении все 202 канала полностью входят в стоимость и доплачивать ничего не надо будет, и подтвердил что канал "National Geographic" или "Discovery", я ему назвал два этих канала, действительно не входит в пакет и за него надо платить отдельно. Для меня было странно, только что я ему рассказал историю про то как сотрудник также позвонил и не раскрыл всей картины. Для меня ТВ не главное, достаточно и 163 каналов, так что спустил все на тормозах и не стал придираться. После этого он мне раскрыл названия "чудо тарифа", и я мог хотя бы чему-то поверить. Несколько раз с ним проговорили, что входит в цену, какое оборудование (было необходимо две ТВ приставки и роутер), какие услуги по монтажу и настройки интернета включены в стоимость, последовательность действий самого монтажника. Мне все понравилось и я согласился. И первое что он мне озвучил это то, что вторая ТВ приставка платная. То есть я с ним два раза все проговорил и он про это умолчал, и лишь после моего согласие предупредил об этом. Это вообще как так!? Вот она была бесплатно и ПУФ за нее уже надо платить. Он парировал это тем, что лично от себя сделает подарок и её оплачивать не надо будет. Возможно у Билайна так можно делать, ничего по этому поводу сказать не могу. Снова в конце разговора прошу всю обговоренную информацию прислать на почту, чтобы быть уверенным в его словах, прошу также его прислать копию договора или хотя бы "скелет" "рыбу"( кому как удобнее). Ответ один " нет проблем, но давайте лучше на "WhatsApp", с почтой то не получилось, а тут я железно все вам пришлю". Уточнил, на всякий случай, смогу ли я прочитать договор перед подключением, он мне же его предоставит монтажник. И снова " Конечно, зачитаетесь им сколько хотите". И в завершении разговора в третий раз все проговариваем, что наверняка и назначаем дату подключения.
После разговора приходит сообщение, нет не в "WhatsApp", а СМСка от Билайна с номером заявки на подключения. Снова осадок, досада, грусть. Звоню на горячую линию Билайна, узнаю что цена не на постоянной основе, а только на 3 месяца, потом акция закончиться и плюсов 50% сверху. Но мне же говорили, что это индивидуальное предложение, о нем знают лишь двое.
В N-ый день за час до назначенного времени со мной связался монтажник. Ему отдельное спасибо, рассказал все как есть, как на самом деле. Оказалось у них действительно акция на 3 месяца, подаренная ТВ приставка только на один месяц и дальше за нее надо платить, что договора у него нет и надо подписать не пойми что("не пойми что" написано для придачи красок). Конечно я отказываюсь от подключения. Звоню сотруднику Билайна, рассказываю всю ситуацию. Он подтверждает, да на 3 месяца только. Юля(опечатка намеренная), как? Был пожизненный "all inclusive" и тут ПУФ и плати. Я просто ахудел от такого откровения, это ещё ничего так цветочки. После пошли расспросы прод оговор, почему у монтажника его нет, вы же говорили что будет и т.д. Аргументировал это тем, что договор это тайна, раскрой эту тайну сотрудник сразу по статье 283 УК РФ уедет и довеском добавят 275 и 276 (283 разглашение гос. тайны, 275 передача сведений о гос. тайне иностранному гражданину, 276 шпионаж). Но вишенкой на торте стала фраза сотрудника "Зачем Вам вообще читать договор?". Соглашусь у нас в РФ, да и вообще в мире полно людей, который подписывают не глядя, пример тому, про РФ, есть серия из "Универа" где один из героев несколько раз подписывает договоры не глядя, про мир, есть серия из "South Park" где также герой подписывает договор не глядя. Конечно можно понять, предложение индивидуально и чтобы другие не просили того же это все скрывается, но это не означает что человек должен вообще в слепую договор подписывать! Есть же сроки подписания, не уложился в срок, все договор не действителен, скрывать то зачем!?
Также в ходе телефонных разговоров сотрудник работал, до Билайна, то в одной компании, то резко в другой, прям как болячка у Фродо в третьем фильме. Про место работы он сообщил в разные телефонные разговоры, наверное это ему надо было для большего убеждения, т.к. мобильная связи и домашний интернет это два разных провайдера.
В общем закончу одной известной фразой из песни "Думайте сами, решайте сами".
Повторюсь ещё раз, это не какая нибудь рекламная публикация, я ни как не хочу задеть чувства пользователей Билайна или их сотрудников, не хочу на них наговорить, но со мной действительно случилось такое (жаль, но запись есть только последнего телефонного разговора).